Я проснулась, когда в комнату вошла мама и прошептала:
− Милая, ты была сегодня на улице? − Она не включила верхний свет, поэтому я беспрепятственно продолжила притворяться спящей, чувствуя на языке горечь раздражения: зачем задавать этот вопрос, если ответ итак известен?
− Я люблю тебя, моя девочка, − шепнула мама, на цыпочках приблизилась к кровати и поцеловала в меня в лоб. Она точно знала, что я не сплю, но притворялась, что не знает. Я тоже. − Мы с Энни сейчас едем в больницу. Отдыхай.
Она ушла, закрыв за собой дверь. Через несколько минут внизу от обочины отъехал ее автомобиль, и, будто шум мотора был каким-то знаком, я тут же вспомнила, как солгала ей в день смерти Тома. Зачем я это сделала? Почему не послушалась и не сидела дома?
Я поднялась на ноги и приблизилась к письменному столу. Взгляд сразу же нашел серьезные синие глаза.
Том Гордон. Мальчик, о котором я всегда буду помнить только хорошее.
Обещаю.
Еще несколько минут постояв в тишине, глаза в глаза, я быстро оделась и вслед за мамой вышла из дома. Мне было все равно куда идти − главное не стоять на месте. Хотелось прокатиться по городу. Хотелось сбежать от себя самой.
Уже выйдя во двор, я вспомнила, что мама взяла машину. Но не успела разочароваться − та стояла в гараже. Наверное, в госпиталь они отправились на Тойоте тети Энн или взяли такси. Может быть бак пустой? − опять напряглась я, не желая отступать от намеченного хлипкого плана.
Машина была в полном порядке, и чтобы прогреть ее мне пришлось потратить долгих семь минут. На соседнем сидении до сих пор валялись фантики от конфет и книги по философии и психологии, которые я должна была вернуть в школьную библиотеку неделю назад.
Стоило отправиться в библиотеку в тот день, − опять с горечью подумала я, − а не шляться по больницам.
Вчера я услышала, как мама шепотом рассказывала папе о походе к доктору Грейсон, и этот визит был далеко не дружеским. Мои родители беспокоятся, но это вызывает лишь раздражение, слабым разрядом бьющее по нервам. Я не хочу, чтобы они волновались обо мне − тем более обо мне. Я не хочу, чтобы они смотрели на меня и прикидывали, сколько еще ждать времени, когда я слечу с катушек. И не хочу, чтобы задавали свои вопросы. Скай, когда ты прекратишь? Скай, прошла неделя, ты должна жить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...