Глава 1461. Даже Президент Джи может испугаться

108 3 0
                                    

Хан Сень начал оглядываться. На планете Дождливых Цветов было множество Дождливый Деревьев, соответственно, было множество мест, где можно было бы разместить и понаблюдать за цветением. Мест было полно как на равнине, так у подножий гор.

Осмотревшись, юноша обратился в мужчине:

— Есть много свободных мест, где можно разместиться. Полубог Цюмин не обязан сидеть именно здесь, верно?

Ван Гукай продолжал держаться вежливо и ответил:

— Вы меня неправильно поняли. Полубог Цюмин любит тишину. Поэтому мы хотим предоставить ему спокойное, тихое место, где он сможет насладиться цветением цветов.

Хан Сень снова начал оглядываться и увидел других людей, которые, судя по всему, пытались договориться с другими гостями.

Некоторые посетители любезно уступали места, а некоторые начинали возмущаться. Но большинство, всё же, было готово уступить, так как они с уважением относились к тому, кто смог стать Полубогом.

Ван Гукай продолжал пытаться убедить Хан Сеня:

— Я надеюсь на ваше понимание. Мы готовы заплатить вам любую цену.

— Забудь. Пойдем. Если всё так, то мне вовсе не хочется здесь оставаться, — сказала Джи Ян Ран.

Хан Сень кивнул. Они приехали сюда, чтобы отдохнуть, поэтому ему не хотелось спорить. В тот день, самым важным было сохранить хорошее настроение.

Вокруг действительно было много свободных мест, поэтому Хан Сеню не хотелось ссорить с этими людьми. К тому же, это могло навредить их имиджу.

Хан Сень и Джи Ян Ран уже решили начать собирать вещи, однако услышали крики. Оглянувшись, они увидели пару, с которой разговаривал мужчина, похожий на Ван Гукая.

Жена сидела на земле и плакала, а её муж кричал на работника:

— Что с вами, люди? Я же сказал, что моя жена беременна, и мы не можем никуда переходить. Как вы можете просить о таком, учитывая её состояние?

Но работник холодно ответил:

— Вы хотите стать врагами Полубога Цюмина?

— И что? Он что может делать всё, что ему захочется? Мы не уйдём отсюда ни за какие деньги. Отстаньте от нас! — молодой человек на самом деле сильно разозлился.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя