Часть 2.

434 28 6
                                    

-Ох, добрый вечер, друг! Всё таки ты приехал, несмотря на дождь.
-Конечно, дождь не помешает моим планам.
Великобритания зашёл в холл. Его собеседником был уже пожилой мужчина, но выглядящий всё ещё гордо и невозмутимо. Видно, что этот человек любит рисковать. В его серых глазах сохранился старый азарт. И морщины не способны скрыть его вечно задумчивую улыбку. Строгий костюм видимо делает своего хозяина моложе. Худые пальцы обрамляют множество колец,а на запястии красуются дорогие часы.

Мужчина прошёл в гостиную, из которой доносились голоса,а Великобритания быстро разделся и прошёл за ним. У Вильгельма была светлая, большая гостиная. В ней хватало место на множество людей. В зале находилось где-то человек 18. Многие из них поздоровались с вошедшими и продолжили свои диалоги. В помещении пахло белым вином и шоколадом.

-Да, Вильгельм. Я, честно, не ожидал, что эта встреча будет такой...торжественной.
-Что ты! Не каждый же год встречаемся! Почему бы не сделать встречи более торжественными?
-И то верно... Ты как всегда прав, Вильгельм.
Вильгельм расплылся в довольной ухмылке. Его морщины потянулись, а глаза сузились.
-Я всегда прав, ты же знаешь.
Потом мужчина бросил взгляд на два кресла, стоящих в углу гостиной. Размеренными шагами он направился к ним, страна проследовал за ним. Заняв удобное для разговоров положение, Вильгельм жестом подозвал служанку. Великобритания сразу же отрезал на ходу.
-Сегодня я не пью. Мне чай, пожалуйста.

Хозяин прищурился, но попросил служанку принести чаю и кофе. Та быстро удалилась, стуча по паркету небольшими каблучками.
-Эх, друг мой! Прошло три года, а ты всё так и не изменился!
-Ну, как видишь.-Великобритания пожал плечами и положил локти на бархатную обивку кресла.
-Так... Какие новости?

Как раз прибежала служанка и принесла напитки. Великобритания взял чашку с чаем и сделал небольшой глоток. Потом британец поставил чашку на тумбочку около кресла. Его собеседник сделал то же самое.
-Знаешь, друг мой, сейчас столько всего происходит, что я даже удивлён, что ты не изменился. Ты не поверишь, что сейчас у тебя творится!
-В смысле? Я полностью контролирую ситуацию на своей территории...
-Да не в этом дело! У тебя приезжих больше, чем чистокровных жителей! Одних русских сколько!
-Прости, я не ослышался? Людей из России? У меня?
-Да, русские вместе с китайцами где только не встречаются! Вот вчера, прохожу я значит по улице, а там...

Вильгельм начал свой монолог про современность, кровные связи и океаны прибывающих. В то время Великобритания чисто ради интереса пробежался взглядом по залу. В зале в основном были его знакомые. Разные бизнесмены, управляющие. Обычно такие встречи организовываются истинными "видавшими многое". Теми, кому есть что обсудить и вспомнить. Ирландия не приехал. Бывает, непогода, да и добираться долго. Но тут Великобритания остановился на знакомом силуэте...

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот собственно и прода! Кстати... Я живу в Латвии, у нас сегодня 11 ноября- день Лачплесиса(Lāčplēša diena). И да, знаю, нигде кроме Латвии он не празднуется, но...

Если есть те, кто тоже из Латвии, то...

Gribu apsveikt Jūs ar svētkiem! Ja, zinu, tas nav normāls apsveikums, bet... Vēleju jums labi pavadīt šo vakaru, nosvinēt to ar radiniekiem! Vēl vienu reizi apsveicu!💞

(уровень латышского: студент самоучка😅)

Ладно, спасибо за внимание! Меня ждёт презентация про Братское кладбище в Риге...

Треуголка Бонапарта. Место, где живут истории. Откройте их для себя