🎵
Kalipo - Perspicientia
Imagine Dragons - Shots (Broiler Remix)
Lauv- The otherУтром я проснулась в объятьях Макса, пока лучик солнца пробивался меж ветвей заснеженных деревьев, не захотев просыпаться я повернулась на другой бок и встретилась лоб в лоб с Максом, он чмокнул меня в щеку и сказал:
-Доброе утро, котёнок, пора вставать
-А?
-Давай давай нас все уже заждались.- продолжал он.
-Ты серьезно, в такую рань? Мы же все таки как никак на каникулах.
-Вставай пока я не начал кусаться!
-Что? Ты издеваешься?
-Нет я на полном серьезе, ты кстати еще наказана за твоё вчерашнее поведение за столом, ты убежала от меня в туалет.
Думаю двадцати шлепков по твоей прекрасной заднице должно хватить.-Эй, перестань. - кинула я в него подушкой.
А он в ответ выхватил ее и кинул в меня.
-К тому же тебя ждёт вкусный итальянский круассан с капучино.- заиграл Макс бровями.
-Боже думаю что после такой поездки тебе прийдется тащить меня чартерным рейсом.- зарылась я носом в подушку.
Макс наклонился над моим ухом и произнес : "О калориях позабочусь я ..."
После того как я быстро собралась и мы позавтракали, мы поехали выбирать мне лыжи, просто я так редко катаюсь на лыжах, что приходится каждый раз их брать на прокат.
Макс верно помогал мне их подобрать.
-Солнце, какой у тебя размер?
-Тридцать пятый.
-У тебя размер ноги как у ребёнка?
-Я думаю за счет всех тех носков что я на себя напялила мне мог бы подойти тридцать шестой.
Макс быстро договорился с консультантом и предоставил мне ботинки:
-Ну что принцесса, позвольте примерять?-улыбаясь парень присел и продел мою ступню в обувь.
-Ну как себя чувствуешь? - поинтересовался он.
-Мне кажется что все отлично. -уверенно прошлась я в ботинках.На ски лифте мы поднялись на вершину горы, как я не сопротивлялась Макс все же заставил меня послушаться его и подняться на самый верх.
Не смотря на страх я все же насладилась прекрасным видом на городок: из за большого количества деревянных домиков оно казалось окутанным в золотистый туман, сзади посёлка виднелись синие горы покрытые синевато-зелёными соснами и кедрами.
Оглянувшись по сторонам и заметив людей я тоже решила доверится моим умениям и Максу и спустится.
Но сразу же затормозила потому что почувствовала как лыжи начали нести меня в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New type of girl
Roman pour Adolescents-Ты хочешь сказать что, я стану твоей рабыней через две недели? -Называй это как хочешь, но то что ты будешь моей - это факт. - настаиваю на своем до последнего. Думаю, она специально провоцирует меня, проверяет насколько далеко я готов зайти и нас...