1. Хозяин ставит раба на колени, надевает ему на шею ошейник с поводком и, притягивая его за поводок, заставляет целовать его ноги, нюхать носки и облизывать их.
2.Хозяин ставит раба на колени, надевает ему на шею ошейник с поводком и, притягивая его за поводок, заставляет встать на четвереньки.
3.Хозяин ставит раба на четвереньки, надевает ему на шею ошейник с поводком, садится на нее верхом и заставляет возить себя по комнате.
4. Хозяин заставляет раба танцевать с ним голым
. 5.Хозяин ставит раба на колени, надевает ему на шею ошейник с поводком и, притягивая его за поводок, заставляет ласкать языком член и яички, сосать их и удовлетворять его желание.
6. Хозяин сидит в кресле, а раба сидя перед ним на коленях делает ему маникюр на руках.
7. Самое жестокое наказание - положить рабы на спину, раскрыть ему рот, присесть на корточки над его лицом и испражниться ему в рот.
8. Поставить раба в ванную и помочиться ему в лицо.
9.Хозяин вставляет рабу в анус искусственный фаллос и заставлет прислуживать с ним за столом.
10.Хозяин садится в кресло и заставляет раба делать перед ним стриптиз.
11.Хозяин заставляет раба писать диктант для проверки правописания. А закаждую ошибку наказывает его одним ударом.
12.Хозяин идет в туалет "по-большому", потом выходит, укладывает раба на спину, садится над ним на корточки, и заставляет его вылизать свой анус.
13.Хозяин фотографирует раба, когда он испражняется.
14.Хозяин приказывает рабыне сходить с отснятой пленкой в фотолабораторию:"Коника" проявить и отпечатать снимки.
15.Хозяин ставит раба на колени в ванную и мочится в рот рабу, заставляет его глотать мочу.
16.Хозяин связывает раба в неудобном положении или приковывает ее к батарее, а сам садится послушать пятую симфонию Бетховена.
17.Хозяин ест за столом, а раб должен подлезть под стол к ногам Хозяина и отсосать его член,предварительно смазанный сметаной или йогуртом /на ваше усмотрение/
18.Хозяин вставляет рабу искусственный член в анальное отвертстие и идет с ним на работу. Он не имеет право вынимать член.
19.Хозяин ставит раба на четвереньки, надевает ему на голову специальную уздечку и натягивая ее, трахает раба в зад.
20.Хозяин связывает рабу руки за спиной и заставляет его ползти к нему и целовать ноги.
21.Хозяин заставляет рабв вылизывать подошву его обуви (в которой он только, что пришел с улицы). А затем проверяет белым платком - как он чисто поработал языком.
22.Хозяин приказывает рабу лечь под дверью в качестве половой тряпки для вытирания ног.
23.Хозяин заставляет раба приносить ему тапочки в зубах и обувать его.
24.Хозяин вызвает рвоту и кормит раба всем извергнутым.
25.Хозяин заставляет раба в виде наказания ходить по квартире только на четвереньках или на коленях.
26.Хозяин прищемляет соски раба защепками для белья и заставляет его так ходить.
27.Хозяин залепляет рот раба лейкопластырем.
28.Хозяин залепляет рот раба своими грязными трусами.
29.Хозяин затыкает рот рабу кляпом и стягивает его ремнем, чтобы нельзя было выплюнуть кляп.
30.Хозяин ставит тарелку с бульоном на пол и разрешает рабу есть его стоя на четвереньках и без помощи рук.
31.Хозяин засовывает рабу в анальное отверстие кубик льда из ванночки.
32.Хозяин заставаляет раба раздеться до гола,и надеть длиную юбку,затем приподнимает юбку и завязывает в виде мешка, голова остается в юбке-мешке,и раб должен правильно обойти углы комнаты,не затрогув мебель.За любой неправильный шаг,раб наказывается плетью.
33.Хозяин заставляет раба стоять по пол час на одной ноге.
34.Хозяин заставляет раба танцевать голым любой народный танец по его усмотрению.
35.Хозяин кладет книгу на голову раба и заставляет стоять так несколько часов с прямой спиной.