Глава 1

63 6 1
                                    

Семья Фантомхайв... Мертва. Винсент, Рейчел, Сиэль. Они все мертвы. Ребенок моей сестры, Его ребенок мертв. Я потеряла мужа, ребенка. Мы хотели отпраздновать мое выздоровление на день рождение Сиэля. Но когда я приехала все было в огне. Это был цвет, который я ненавидела больше всего. Красный. Но даже тогда я завидовала своей сестре. Ведь она не рассталась со своим любимым даже за могильной чертой. А я продолжала жить... Покинутая всеми. Я работаю врачем, ко мне приходили проститутки чтобы делать оборот. Как же они не понимают, я так хотела ребенка, а они так легко от него избавляютя. И я решила убивать тех кто ко мне приходил с такой просьбой. Но однажды... Я встретила его.

- Да от тебя глаз не отвести! Так это ты повторяешь список погибших в этом районе? Трудишься не покладая рук... Я очень хорошо понимаю что ты чувствуешь. Эти женщины и вправду заслуживают смерти. А я ведь тоже очень хочу ребеночка, но, к несчастью, я мужчина и эта проблема. Разве мы не прекрасно подходим друг другу?.. Я предлагаю тебе... Сотрудничество.

Я обрезала свои кровава-красные волосы. Через несколько месяцев неожиданно объявился мой пропавший без вести племянник. Он привел с собой нового дворецкий в черном. Наконец ко мне вернулся дорогой мне человек... Сын сестры и... Его сын. Так похожий на сестру... Конечно, я должна была быть рада, что Сиэль вернулся ко мне, но... На душе у меня стало не спокойно... Почему вернулся этот ребенок, а Он нет? Почему этот ребенок жив, в то время как Он мертв? Почему не Он - но его сын?.. Ребенок сестры, что украла его у меня. Почему не я осталась рядом с Ним? Но... Теперь у меня есть мой дворецкий-жнец - Грелль Сатклифф.

Кровавая любовь на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя