Начало начал

11 1 0
                                    

"Ура я снова дома" пронеслось в мыслях девушки. Она смело расплела хвостик и одела резинку на руку. Пройдя в спальню она переоделась и решила пометать ножи, недавно подаренные ей на день рождения. После нескольких минут девушка склонилась в сон. Но проснулась она уже не у себя в комнате…

ТАК СТОП, Я ЖЕ НЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ..

Меня зовут Юкитеру Хёйте. Мне 26 лет. У Юки длинные кудрявые почти до поясницы волосы. И к тому же она брюнетка. Рост небольшой 156 с хвостиком. А глаза карие. Так при том она и анимешница (Атака титанов ♥️).

Так вот Юки проснулась от боли в спине. Открыв глаза она немного осмотрелась и увидела большую стену, наверное метров 50 уж точно. Девочка подпрыгнула и взвизгнула от радости. Это было её любимое аниме всё-таки. Но вмиг перестала прыгать и залезла на дерево."Так если я правильно понимаю, я нахожусь снаружи то есть там где ТИТАНЫ, слава богу я заснула с ножами в руках". Она немного помешкалась и рванула ближе к стене.

Попутно зарезав несколько титанчиков. Пробежав несколько метров она заметила титана который несётся на неё. Добежав до первых построек около стены, она попыталась 

забраться на крышу дома но все попытки превратились в прах. А титан догонял её и старался поймать. Всё-таки забравшись она прыгнула тому на шею и отрезала кусок шеи, после спрыгнула с тела на крышу. Прислушавшись она смогла услышать звук работающего УПМ. И через несколько секунд перед ней стоял человек не намного выше её. 

-Кто ты?- послышался серьёзный голос мужчины. Юкитеро сразу поняла кто это. "Левииии… дя, я увидела его вживую" заиграло в мыслях девушки.

-Я Юкитеро Хёйте.- робко ответила дева. 

-Что ты здесь делаешь?-

-Сэр, я боюсь вы меня не поймёте. Но я не из этого мира.- Аккерман удивлённо смотрел на Юки.

-Можете меня отвести к Ханджи.- сказала девушка, подумав "Дурак дурака поймёт".

-Но откуда ты её знаешь?-

-Я в вообще большинство о вас знаю, например. Вас зовут Леви, а фамилия Аккерман. Любите чёрный чай. 25 декабря ваш день рождения.-

-Кто ты и что здесь делаешь?-

-Отведите меня к Ханджи, и я смогу всё объяснить. 

-Держись- сказал Леви беря девушку за талию и крепко прижимая её к себе. Юкитеро обхватила руками шею капрала. И они взмыли в небо. Приземлившись на стену, Леви отпустил её.

Два мира сольются в один.Место, где живут истории. Откройте их для себя