1.
Имя - Карианна Флоберд
Клички - Кари, ленивец, диванодав.
Возраст - 19 лет.
Раса - полу-вампир, полу-демон.
Внешность - красные глаза, волосы коричневого цвета ниже талии. Рост 174 см. Грудь 3 размера.
Любит - Своих сестер, слушать классическую музыку, спать, рисовать.
Не любит - когда будят по пустякам, когда кто-то шумит.
Характер - ленивая, тихая, но когда её сестрам грозит опасность готова всем голову оторвать (Автор: они и сами справятся!). Ее родная сестра Элизабет, они двойняшки.
2.
Имя - Элизабет Флоберд.
Клички - лиззи, очказавриха, миссис энциклопедия, ходячая книга.
Возраст - 18 лет.
Раса - полу-вампир, полу-демон
Внешность - зеленые глаза, сероватого оттенка волосы чуть ниже плеч, носит очки. Рост 169 см. Грудь 2 размера.
Любит - Своих сестер, читать, когда придерживаются манерам, ходить в школу, варить зелья, плетки.
Не любит - когда кто-то не придерживается манерам.
Характер - придерживается манерам, садистка, коллекционирует плетки, за сестер готова убить. Ее родная сестра Карианна, они двойняшки.3.
Имя - Элис Флоберд.
Клички - Эли, няшка (Автор: за эту кличку она убьет каждого),садистка.
Возраст - 17 лет.
Раса - чистокровный демон.
Внешность - длинные блондинестые волосы, желто-оранжевые глаза. Рост 165 см. Грудь 2 размера.(Автор: похожа на Юи)
Любит - орудие пыток, готовить, особенно токаяки и их же есть.
Не любит - когда едят ее токаяки (Автор: за них она убьет :D), когда заходят в ее комнату пыток.
Характер - пытает страсть к оружию пыток, она та еще садистка. Очень любить есть токаяки. Она яндере-садистка. Ее родные сестры Зеновия и Акэно, они тройняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные.
FanfictionВ дом к Сакамаки едут шесть сестер Флоберд из Англии. Они их настоящие невесты. А дальше читайте...