Сны, бывают плохими.
Бывают хорошими.
А бывают и такие, которые оставляют после себя сладко-горькое послевкусие.Канада прижимает Украину к стене и тот вопросительно смотрит на него, поставив руки ему на грудь и делая слабую попытку оттолкнуть. Руки дрожат неимоверно, такая близость с Канадой, заставляет мелко подрагивать, то ли от страха, то ли от ожидания того, что должно произойти дальше.
Сердце колотиться бешено, он смотрит в такие красивые глаза напротив и в его мыслях витают только самые худшие варианты событий, но Канада хватает его за воротник и притягивает к себе, оставляя между их губами пару миллиметров.-ты такой отвратительный. Но я люблю тебя, чёрт подери.
Он впивается в Украину поцелуем, а парень просто не верит своему счастью. Он будто попал на седьмое небо. Он что, умер?
Обхватив лицо Канады руками, Украина от изумления слегка приоткрывает губы. У Канады они такие мягкие и потресканные, кажется, он чувствует каждую вмятинку на них, а кленовый, чувствуя свободу действия, углубляет поцелуй.
Их горячие языки сплетаются в бурном танце, Украина чувствует, как в комнате становится все жарче и жарче. Холодные руки Канады проникают под его кофту, касаясь к разгоряченному телу, от чего у хохла по телу пробегают мурашки. Кленовый ощупывает каждую вмятину на худом теле, каждый шрам и рану, пока не снимает с него теплую кофту и не может все осмотреть сам.
Канада припадает губами к ране на ключицах и Украина слегка жмурится, ожидая боли, но она не приходит. Странно...
Но от всех мыслей сразу же заставляет избавится кленовый и то, как он горячим языком проводит по шее Украины и слегка прикусывает нежную кожу.
Украина чувствует как ему идет голова кругом. Он выгибается в спине, подаваясь навстречу возлюбленному и прикрывая рот рукой, горячо выдыхает, зарывая одну руку в его волосы.
Колено Канады утыкается Украинцу между ног, от чего тот издает рваный писк, который тут же затыкается поцелуем. Все это кажется парню просто нереальным. Вот, Канада тут, рядом, не избивает его, а вот-вот переспит с ним. Украина крепко сжимает несколько локонов возлюбленного, нервно ерзая тазом. В его голову начинают лезть сомнения. Он не помнит как оказаться в этой комнате, не помнит откуда тут взялся Канада и с чего это все началось. Его глаза наливаются грустью и тоской, он поднимает взгляд на затуманенные глаза напротив и ложит руку ему на щеку.-как печально, что это просто сон...
Украина отчаянно обнимает Канаду, прижимаясь к нему всем телом, но тот просто исчезает, как по щелчку пальцев, прямо у него в руках. Украина чувствует только холод, поэтому сжимается, сам себя обнимая и поднимая голову. Перед ним стоят Мексика, Канада и США, из глаз медленно начинают течь слёзы.
-хватит реветь, сопля. Так, ты мне еще более отвратителен.
Эти слова вонзаются ножом прямо в сердце и Украина трясущимися руками вытирает слёзы, судорожно шепча себе под нос «Мальчики не плачут»
Позже, перед его глазами возникает картина из детства. Маленький Украина, сидит на сырой земле, вокруг него подтаявшие сугробы снега, а из глаз Украинца ручьями текут слёзы. Где-то недалеко, разговаривают Российская Империя и Киевская Русь, там на лавочке сидит Рейх и Японская Империя а прямо перед ним стоит еще один ребенок и Украина узнает в нем Германию. Он немного старше, чем хохол и громко смеется.
-фу, ревешь как девчонка. Мальчики не плачут! Прекрати реветь, сейчас же, иначе снова ударю!
И Украина вытирает свои слёзы рукавом, все еще тихо хныкая, а после поднимается с сырой земли. Что сказать, рука у Геры, как у сына Третьего Рейха, была сильной и крайне болезненной.
На этом моменте, воспоминание обрывается и Украина просыпается, резко вскакивая с кровати. Таких снов, ему еще не приходилось видеть. Вспоминая начало, у него больно сжимается сердце и поднявшись с кровати, парень прихрамывая, уходит в душ, все время думая о Канаде. Он обещал, что убьет Украину, как только тот покинет больницу, но весь день после, он не видел его в классе и на улице. В школе в общем, так же, как и остальных. Они боятся что их спалят?
И правда ли, Украине осталось жить не так уж и много?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут [Countryhumans] [Канада × Украина]
Ngẫu nhiênУкраина- безответно влюблен в местного хулигана- Канаду и каждый день, подвергается его избиениям. Чем все это обернется для миролюбивого паренька, который просто хотел любить?