..Дальше всё прошло довольно скучно. Но наша главная героиня слушала, так как не хотела опустить свою экономику до их уровня. Собрание закончилось. Она уже было хотела идти домой, но тут её остановила пожарная система. Система заорала, глаголя о том, что в здании, судя по всему, начался пожар. Или это учебная тревога? Так или иначе, большинство стран предалось панике. Наша Россия тоже было хотела завизжать и броситься к своему парню, но, когда она вспомнила, что она, мать его, Российская Федерация, сверхдержава, да и парня-то у неё и нет, принялась мыслить хладнокровно. Быстро встав на стол, девушка прокричала, перекрывая истерические вопли стран и пожарной системы:
—Так! Всем успокоиться! Мы не знаем, учебная тревога ли это, пожар или террористы, поэтому должны действовать хладнокровно и не предаваться панике! Мы взрослые люди, и должны вести себя подобающе!
—Hah! Смотрите, who решил побыть лидером! – выкрикнул.... Ну, вы же догадались, да? Конечно, это был всеми любимый Саня. За что Франция, как прилежная мать, дала ему подзатыльник.
—Fils, кем бы вы друг другу нé были, Fédération de Russie говорит правильно. Не ты ли только что побежал к своей мамочке, чтобы спастись?! – применяя пассивную агрессию сказала мать года. Из-за последней фразы Америка от стыда залился румянцем.
—Благодарю, Франция.. Чтож, так как я пробыла тут всё детство и знаю всё вдоль и поперёк, то я поведу всех вас к пожарному выходу. Франция, Германия, Финляндия, Беларусь, Казахстан, Литва, Латвия, Эстония и Китай, убедитесь, пожалуйста, что за мной идут все.
Названные кивнули, и стали собирать стран в кучки, для того чтобы странами было легче управлять.
Россия же тем временем уже успела позвонить пожарным, и начала копошиться в карманах, ища что-то. Когда она достала и развернула это что-то, то ей предстала схема того, куда идти и что делать во время пожара в здании Собраний. Пару секунд почитав, девушка уверенно прошла к двери в конце помещения, открыла её и пошла дальше. Поворот на восток, коридор, на северо-запад, коридор и, наконец, дверь, ведущая, судя по всему, на улицу. Девушка вышла первой, отошла от двери, давая странам пройти, и оглядела здание. Горит... Тем временем пожарные уже приехали и разгружали шланги.
Сейчас никого, в общем-то, не волновало, что именно послужило причиной возгорания - все были просто счастливы, что выжили.
К нашей Росси подошёл Германия.
—Ох... Россия, я так рад, что ты показала свой настоящий характер! Девушка, в любой ситуации рассуждающая трезво, никогда не предающаяся панике и отличная лидерша! Именно такой я хотел бы видеть тебя всегда! – И он обнял её. Спрóсите, откуда Германия так много знает? Возможно, некоторые из читателей уже поняли, что они лучшие друзья детства, несмотря на масштабнейший конфликт между их родителями. " Дети не должны судить о детях врагов их родителей по родителям последних" – это был закон их дружбы. Они никогда друг друга не предавали. Никогда. Пускай Германия был изгоем, а Росс достаточно популярной*, они подружились, и дружат до сих пор.Продолжение следует...
Популярная* – имеется ввиду то, что у неё хорошие отношения с большинством людей в классе/группе.
Ну цто, как вам? Я сторалсо "":>
(Не очень много правда, но я правда старалась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«This is our little secret...» Или «Брак по расчёту»
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО] ыы ×××××××××××××××××××××××××××××××××××× СССР и Великобритания подписывают договор о браке по расчёту между старшей дочерью Союза - России, и старшем сыне Британии - Америке. А что произошло дальше, мы с вами скоро узнаем... ××××××××××...