Глава 1466. Кто она?

114 3 0
                                    

«Эта женщина точно не создавала данный навык. Иначе она не стала бы так сердиться и не позволила бы мне заметить ту объединяющую нить», — Хан Сень был счастлив, что смог это увидеть, также он понял, что это была лишь маленькая часть.

Эта нить, которую заметил юноша, была будто началом большого клубка. Основываясь на этом, Хан Сень мог разгадать и понять всю суть, которая лежала в основе этого навыка.

Однако это было непросто, сражение между мечом и зонтом стоило юноше большого количества крови. Хотя женщина была в более выгодном положении, чем он, но это всё равно не могло подавить волнение, возникшее у парня в сердце.

Но теперь Хан Сень узнал секрет её техники. Пока они продолжали сражаться, юноша всё лучше и лучше её понимал. Парню действительно повезло, что он нашёл навык, который идеально ему походил, особенно если его использовать с Сутрой Дунсюань и Небесным Го.

В любом случае, Небесный Го и Сутра Дунсюань не были смертельными атаками, они только улучшали движения того, кто их использовал. Хан Сень всегда хотел найти Сверх Искусство, которое сочеталось бы с этими двумя техниками.

Но когда молодой человек увидел технику женщины, то понял, что его желание практически осуществилось. Когда Хан Сень сможет полностью изучить навык, ему нужно будет внести всего немного изменений. После этого навык будет идеально сочетаться с Небесным Го и Сутрой Дунсюань.

Парень подумал о том, что это можно сравнить с готовкой. Сутра Дунсюань и Небесный Го были определёнными техниками готовки, которые помогали приготовить очень вкусные блюда.

Но, чтобы создать настоящий праздник, вам нужны ингредиенты. Нельзя устроить пир, если у вас будет только рис.

Навык владения мечом, который использовала женщина можно сравнить с множеством ингредиентов высшего класса. Благодаря Сутре Дунсюань и Небесному Го всё то, что он создаст, должно быть невероятно важным.

Несмотря на то, что женщина сражалась ожесточённо, юноше казалось, что она всё равно немного сдерживается и не хочет его убить.

Если бы она действительно хотела смерти Хан Сеня, он не смог бы подавить противницу, используя свой ещё несовершенный Сердечный Меч.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя