Хотя женщина с рисунка не захотела рассказывать о своей связи с Гу Цинчэн, но Хан Сень решил, что это даже к лучшему. Ведь Гу Цинчэн следила за каждым его шагом.
Но на самом деле, оказалось, что женщина не видела, как Хан Сень входил в рисунок. Несмотря на то, что она внимательно за ним следила, Гу Цинчэн видела только то, что юноша просто стоял перед камнем и ничего не делал. Женщина даже не видела, что изображение двигалось.
Хан Сень довольно долго думал о том, какие отношения могут быть между женщиной в зелёной одежде и Гу Цинчэн, но так и не смог придумать никакого разумного объяснения.
На следующее утро, Гу Цинчэн пришла в сад к Хан Сеню. Когда юноша её увидел, то его сердце застучало быстрей, так как он переживал, что женщина могла видеть, как он входил в рисунок.
— Некоторое время меня не будет в убежище. На протяжении этого времени тебе лучше оставаться в саду, — слова Гу Цинчэн очень удивили парня.
— Я здесь застрял. Даже если мне захочется куда-то уйти, я всё равно не знаю куда можно пойти! — равнодушно пожал плечами Хан Сень.
— Ты понял, о чём я, - сказала Гу Цинчэн и развернулась. Было понятно, что она не хотела ничего объяснять.
— Куда ты собираешься пойти? - спросил Хан Сень.
Женщина немного поколебалась, но затем всё же ответила:
— Я хочу кое-что найти. Если ты сможешь заставить святого ребёнка возродиться, то это будет полезным для вас двоих. Но не забывай, для начала ты должен её разбудить.
Перед тем, как окончательно уйти, женщина добавила:
— Пока меня не будет, ни при каких обстоятельствах не выходи за пределы этого сада.
Теперь Хан Сень понял, на что она намекала. Возможно, пока её не будет, духи решат на него напасть, поэтому женщина просила его оставаться в саду, который был безопасной территорией.
Юноша понимал, что её предостережение своеобразная забота о нём, однако он также понимал, что это будет подходящий шанс для побега.
Наступил следующий день, и Хан Сень решил не придерживаться того, о чём просила его женщина. Выскользнув из сада, парень отправился в Хранилище Гено-Ядер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
ФэнтезиБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...