Глава 1468. Другое поле сражения Гено-Ядер

122 3 0
                                    

Небольшая проблема, о которой упомянула женщина в зелёной одежде, на самом деле была в виде супер существа-берсерка, которое охраняло статую с духом.

Женщина с лёгкостью могла переместить Хан Сеня в зал духа, но ему нужно было убить это существо, чтобы забрать камень духа.

По её словам, это супер существо-берсерк жило ещё до того, как погибли самые старшие из Элизиума.

С годами это существо становилось всё сильней и сильней. Оно обладало огромной силой, поэтому Хан Сень прекрасно понимал, что у него нет ни одного шанса.

Хотя он расспросил о способностях супер существа-берсерка, но юноша всё равно не знал, стоит ли ему соглашаться или нет.

— Позволь я немного об этом подумаю, - Хан Сень не стал сразу отказываться.

— У тебя не слишком много времени, чтобы думать. Как только Гу Цинчэн вернётся, этой возможности больше не будет.

— Мне нужно подумать, — Хан Сень всё равно не был уверен.

Юноша был умным. Он хорошо знал пределы своих возможностей. Хан Сень понимал, что для того, кто обладал такой силой, было глупо сражаться с супер существом-берсерком ради того, чтобы забрать камень духа.

У Хан Сеня был только один способ, чтобы забрать этот камень, — ему нужно было незаметно пробраться в зал духа и незаметно забрать камень духа.

Женщина в зелёной одежде не торопила Хан Сеня, вместо этого она спросила:

— Ты знаешь, что собирается делать Гу Цинчэн?

— А ты знаешь? — Хан Сень понял, что её вопрос был риторическим.

Женщина продолжила:

— Ты заходил в Хранилище Гено-Ядер, так? Ты знаешь о полях сражения Гено-Ядер, верно?

— Конечно, — кивнул Хан Сень.

— Существует два различных типа полей сражения для Гено-Ядер. Ты видел только один тип. Но есть ещё один, и чтобы туда попасть нужно специальное Хранилище Гено-Ядер, - объяснила женщина.

— Ты хочешь сказать, что Гу Цинчэн пошла туда, где можно зайти в другое Хранилище Гено-Ядер? Но что она там собирается делать? — спросил Хан Сень.

Женщина спокойно ответила:

— Это также называется полем сражения Гено-Ядер, однако это поле предназначено для бойцов, которые могут завоевывать чужие Гено-Ядра.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя