Глава 1469. Поле сражения Гено-Ядер

111 3 0
                                    

— Ты уверена, что я смогу заставить святого ребёнка возродиться? — Гу Цинчэн всегда говорила так, будто была полностью в этом уверена.

Женщина улыбнулась:

— Если бы Священником стал дух Элизиума, то святой ребёнок просто игнорировала бы его. Но ты человек, поэтому всё по-другому. Кроме того, у тебя неплохо получается. Если она уже сделала шаг, то рано или поздно всё равно проснётся.

Гу Цинччэн взглянула на женщину на рисунку и спросила:

— Я права?

Но женщина в зелёной одежде сделала вид, что вовсе не слышит её.

— Но тебе нужно спешить, у тебя остался месяц, — сказала Гу Цинчэн.

— Но что может помочь её возродить? - спросил Хан Сень.

— Ты должен заставить её покинуть этот рисунок, — быстро ответила женщина.

После этих слов Гу Цинчэн быстро ушла. Хан Сень посмотрел на рисунок и подумал, что между этими женщинами довольно странные отношения. Юноша понимал, что Гу Цинчэн сказала всё это так, чтобы женщина на рисунке её услышала.

— Эй, красотка! Какие отношения между тобой и Гу Цинчэн? — спросил Хан Сень, глядя на женщину на рисунке.

— Это не твоё дело, слабак! - женщина казалась очень рассерженной.

— У людей только одна жизнь. Поэтому мне нужно быть осторожным, — Хан Сень не считал, что бояться смерти — это стыдно.

— Сейчас ты всё равно ничего не сможешь сделать. Тебе придется отправиться на то поле сражений Гено-Ядер. Будет интересно посмотреть на тебя, когда ты будешь умирать, - слова женщины казались пугающими.

Но когда Хан Сень её услышал, то очень обрадовался. Ведь судя по её словам, женщина собиралась выбраться из своего рисунка.

Юноша еще немного с ней поговорил, похоже, женщина была сильно расстроена. Но спустя немного времени, она снова начала игнорировать его и больше ничего не говорила.

Спустя несколько дней Хан Сень добился прорыва в Сутре Дунсюань. Его тело прошло эволюцию, а Защитный Зонт стал серебряным Гено-Ядром.

В Нефритовой Коже тоже скоро должен был наступить прорыв.

После этого прошёл ещё один день, но женщина в зелёной одежде так и продолжала его игнорировать. Юноша даже начал волноваться, потому что срок, оговорённый с Призрачной Луной, приближался к концу.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя