Хан Сень немного отступил, чтобы рассмотреть то, что перед ними появилось. Это оказалась не рыба, как он думал изначально.
Хотя его тело было похоже на тело рыбы, но у этого существа были ноги. На его теле не было чешуек, зато была ороговевшая оболочка. Существо было чёрным, как чернила.
Теперь было понятно, почему существо было хорошо видно даже в такой грязной воде.
Кроме того, когда оно выбралось из воды, то оказалось намного больше, чем казалось. В его пасти было полно острых, как бритва, зубов, похоже, оно могло переживать всё, что захотело бы.
Существо с невероятной скоростью выбралось из воды. Они не успели отойти и оказались прямо перед его пастью.
Райская Луна вытащила зонт, который был у неё вместо меча, и ударила им по голове существа. Однако голову существа окутал тёмный свет, а затем появилось треугольное лезвие, которое отбило зонт.
Зонт и так был сильно повреждён, поэтому, когда он столкнулся с лезвием, то был окончательно сломан. После этого, у Райской Луны изо рта потекла кровь, и она упала прямо в объятия Хан Сеню.
Хан Сень нахмурился, но потом быстро схватил женщину и побежал. Хотя её драгоценное Гено-Ядро не было слишком мощным, но то, что появившийся монстр смог уничтожить его одним прикосновением доказывало, что враг был очень сильным. Его Гено-Ядро не могло иметь уровень ниже, чем у Райской Луны.
Когда Хан Сень побежал, то существо последовало за ним. Хотя у него были короткие ноги, но оно бежало очень быстро.
Покрепче схватив женщину, юноша начал применять технику феникса. Благодаря своей ловкости, ему удавалось уклоняться от отвратительной пасти существа и при этом не замедляться.
Райская Луна снова была подмышкой Хан Сеня. Но теперь она молчала, её гордость уже была полностью растоптана. Женщина много раз называла его слабаком, однако он уже смог доказать обратное, кроме того, юноша её не бросал.
Когда Хан Сень взлетел в воздух, то монстр последовал за ним. Он был почти таким же быстрым, как и юноша. Однако треугольное лезвие существа было намного быстрее. Когда оно летело в сторону Хан Сеня, то его ничего не могло остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
خيال (فانتازيا)Будущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...