Возможно, Хан Сеня снова сопровождала удача, так как после того, как они вошли в Бамбуковый Лес Огненного Хвоста, они не столкнулись ни с одной опасностью. По дороге двое встречали бабочек, однако те не были для них угрозой. За два дня путешествия, Хан Сень смог собрать девятнадцать золотых Световых Ядер.
У Райской Луны было драгоценное Гено-Ядро, поэтому для неё эти золотые Световые Ядра были бесполезными. Соответственно Хан Сень забирал всё себе.
Однако юноша знал, что у женщины было драгоценное Гено-Ядро, он думал о том, что ей нужны супер Световые Ядра, чтобы его улучшить.
Но учитывая её силу, как она сможет уничтожить супер Боевую Душу Гено или какое-нибудь супер существо?
Однако если Райская Луна не могла их убить, то ей вообще не было смысла входить на это поле сражения.
Хотя Хан Сеня это смутило, но он не стал ничего спрашивать. Юноша решил, что это её личное дело, к тому же, ему было не очень интересно. Если им повезет, то они смогут пройти бамбуковый лес, найти Гено-Табличку и выбраться отсюда.
Они продолжали путешествовать по бамбуковому лесу, но неожиданно услышали шаги. Кто-то приближался очень быстро. Но так как бамбуковый лес не был слишком густым, им негде было спрятаться. Хотя, благодаря этому, Хан Сень мог наблюдать за тем, что происходило.
Это оказался человек, и Хан Сень его узнал. Парень закричал:
— Старик Чжо, как ты здесь оказался?
Это был Чжо Дунлай, один из первых членов Организации Полубогов. Хан Сень не ожидал, что такой человек может зайти на это поле сражения.
— Хан Сень, а ты почему здесь? - мужчина был очень удивлён и быстро к ним подошёл.
Они немного поговорили, и юноша кое-что узнал.
Чжо Дунлаю просто не повезло. Он был Полубогом, который обладал драгоценным Гено-Ядром, и его считали лучшим среди людей. Он нашёл заброшенное убежище, там никого не было. Затем, исследовав его, мужчина обнаружил вход в Хранилище Гено-Ядер, в итоге, он там и остался.
Однако когда Чжо Дунлай решил воспользоваться Хранилищем Гено-Ядер, то не оказался перед каменным мужчиной, как это было обычно, но вместо этого он попал сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
FantasyБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...