Глава 1479. Соперник

129 4 0
                                    

Хан Сень, вместе с Шестью Путями, отправились искать Табличку Гено-Ядро, которое помогло бы им оказаться на главном поле сражения.

Если он не сможет завершить испытание на главном поле сражения, то он не сможет уйти отсюда. А оставаться в этом мире, где можно было в любую секунду столкнуться с супер Боевой Душой, было слишком опасно. Поэтому парень решил последовать за духом, который был императором. Ему даже не нужно было использовать своё Гено-Ядро, чтобы уничтожать всех тех, с кем они сталкивались.

Пока они путешествовали, Хан Сень решил поговорить о Сердечном Мече. После того, как он продемонстрировал то, чему смог научиться, дух дал ему много советов, а также рассказал о некоторых уловках, которые юноша просто не заметил. В итоге, Хан Сень действительно смог многому научиться.

К счастью, Шесть Путей не был слишком скрытным. Он был готов рассказать Хан Сеню даже секретную информацию.

— Я с нетерпением жду того момента, когда мы снова сможем сразиться. Но тебе нужно стать намного сильней, — Шесть Путей говорил искренне.

— Я тоже хочу стать сильнее. Однако я так и не смог понять, как поглощать жизненные эссенции супер существ, — Хан Сень действительно переживал об этом.

Шесть Путей ответил:

— На самом деле, в этом нет ничего сложного. Тебе нужно показать себя перед ними, а для этого ты должен стать намного сильней.

— Ты хочешь сказать, что у них есть свои мысли и воля? — Хан Сень шокированный уставился на Шесть Путей.

Мужчина кивнул:

— Эволюция существ отличается от нашей. Когда они перейдут в Пятое Святилище, то для выживания будут использовать свои жизненные эссенции. Хотя они не могут возродиться, но их сознание остается. Когда ты убиваешь этих существ, ты их убиваешь не окончательно. Пока существует жизненная эссенция, они остаются живыми, в том или ином виде.

— Хм, теперь понятно, почему я не смог их поглотить, — теперь юноша узнал, что у них до сих пор есть сознание, поэтому они прекрасно понимали, что человек пытается их обмануть, когда имитирует их энергетические потоки.

Хан Сень попытался узнать, как можно получить их расположение, однако Шесть Путей ответил, что для каждого существует свой способ. Поэтому, методы, о которых он знал, юноше не смогут помочь.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя