1480-1486

258 4 3
                                    

Глава 1480. Небесный Меч

Все духи были шокированы, а Шесть Путей скрыл от остальных своё выражение. Но он похвалил Хан Сеня:

— Этот меч имеет сущность Небесного Меча.

Юноша нанес сто ударов, и Красный Дракон был вынужден бросить своё Копьё Чёрный Дракон, чтобы не остаться без рук.

Дух начал отступать, он был бледным и сказал:

— Неудивительно, что Шесть Путей считает тебя своим соперником. Хан Сень. Я запомню это имя!

После этого, Красный Дракон, и группа духов последовала за ним.

Хан Сень лишь пожал плечами. Он не хотел, чтобы его вспоминали с враждебностью.

— Твои навыки владения мечом очень мощные, но не идеальные. К тому же, ты не использовал Сердечный Меч, — сказал Шесть Путей Хан Сеню.

— Да, я не использовал Сердечный Меч. Однако то, что я применял нельзя даже назвать определённой техникой, — Хан Сень рассмеялся.

Хотя Хан Сень использовал Призрачный Меч, но одновременно он ещё использовал Сутру Дунсюань и Небесный Го. Главное его изменение было основано на том, что юноша обладал отличным суждением и мог предсказывать ходы своего врага. На самом деле, сам навык владения мечом был не слишком важным.

Поэтому, Хан Сень не стал обращать внимание на замечание Шести Путей, ведь он и не собирался использовать Сердечный Меч.

Они продолжили путешествие, Шесть Путей начал расспрашивать юношу о Призрачном Мече. Хан Сень отвечал то, что знал и ничего не скрывал.

Сутра Дунсюань и Небесный Го нельзя было отнести к навыкам, которые можно было легко изучить. Если у вас не было нужной отваги, то вы не смогли бы их изучить. Если у вас был талант, то вы могли бы их выучить, но не понимая того, что скрывается под поверхностью, вы не смогли бы стать обладателем истинного мастерства.

— Жаль, что ты не сосредоточен на практике навыков владения мечом, иначе, это было бы для тебя идеальным, — Шесть Путей снова попытался похвалить Хан Сеня.

По дороге, дух узнал довольно много о навыке владения мечом. Также он кое-что рассказывал и Хан Сеню, чего юноша ранее не знал.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя