Часть 7.

61 3 6
                                    

После инцидента за баром прошло 2 дня.
Пайпер и Кнайф лежали на диване. Пайпер уже была без бинта на голове, вчера они ездили в больницу снимать его. Сейчас её нечего не тревожит кроме скуки. Вдруг телефон Кнайф начал разрываться от сообщений, угадайте от кого...
От Ульяны.
У-Привет, как вы там?- 14:07

У-Я тут решила...-14:09

У- может сходим в бар всем вместе? Я с Сансом, с Дианой и ты вместе с Пайпер-14:11

К- Пиздатая идея! Хочу напиться в щи!!! А кто такой Санс?-14:13

У- Это мой парень о котором я не успела вам рассказать.- 14:15

У- Ну так всё в силе? Во сколько и где?-14:15

К- Замётано, сегодня в 17:30 в 1703-14:16

У- Ок ,только не ёбнитесь опять там,
я хочу вас увидеть. Пока.

К-Да давай пиздуй ,пок.

- Дай угадаю Уля писала про встречу?- Пайпер улыбалась потому что знала что это правильный ответ.
- Молодец, в точку. Сегодня идём бухать в 17-шку.-
- Я пить не буду...- не отрываясь от ленты в все сказала Пайпер.
- Почему? Я думала мы сегодня нормально так бухнём- Кнайф не понравился ответ "своей пташки". Она ожидала что-то более весёлого.
- У меня всё ещё немного болит голова.Мне доктор сказал что пить ещё неделю нельзя будит.-
- Аа я вспомнила .Может тогда никуда не пойдём?- красно волосая чмокнула Пайп в лобик как ребёнка от чего та поёжилась.
- Нет , я хочу увидеть Ульяну ,Диану и её парня... А Санса ТОЧНО!-
- Короче, пиздуем в 17:30-

Через некоторое время...

На часах было уже 17:15, а Пайпер никак стрелку не могла доделать. Кнайф уже 10 минут стоит на выходе около двери и орёт Пайпер о том что они уже опоздали.
- Не ори на меня! Я уже почти...- орала барышня в ванной около зеркала.

- Ты так говоришь уже 10 минут!!!-
- ДА ВСЁ ,ВСЁ!!!- Пайпер выбежала из ванной уже с идеально ровными стрелками.
И тут Кнайф задумалась о той вписке на которой та ёбаная мразь четь не изнасиловала Пайпер.
" Теперь я её на шаг от себя не отпущу!"
- Чё стоишь, орала на меня так долго а сейчас сома тормозишь!- Кнайф вышла из раздумий и за такое грубое высказывание с силой шлёпнула по жопе Пайпер. От чего она подпрыгнула и вся красная вышла.
Они ждали такси 10 минут ,потому что водитель поехал в другой квартал по длинному пути, а на улице стоял ноябрь, холодно. Стоять 10 минут на одном месте не очень хорошая идея.
Когда они приехали на место, расплатившись. Заходя ,в лицо дунул тёплый воздух, по телу пошли мурашки. Компания сидела за столиком в самом конце зала. Бар выглядел очень ламповым и уютным, из-за тёплого , жёлтого света и не большого количества людей. Парочка подошла к Ульяне, Диане и Сансу. Подруги обнялись и начали знакомиться.
У- Кнайф и Пайпер, это то мой парень-Санс.-
К- Ульяна, Санс, Диана это Пайпер моя девушка.

Санс был молодой человек, 19 лет. Одет в синюю толстовку ,спортивных штанах с двумя белыми линиями. Волосы идеально белые. За частую немного уставшие глаза, широкой улыбка из-за хороших каламбуров. Ульяна с этим высоким ,широкоплечим шутником смотрелись просто идеально.
- Так, я хочу пить...-сказал бодро Санс , смотря на дам.
- Мне блины !!!- радостно крикнула Ульяна , резко притихнув потому что поймала на себе много взглядов с соседних столиков .
- Мне Цезарь...- сказала спокойно Диана смотря на влюблённую парочку по соседству.
- Я думала ты только один Твистер из КФС ешь- в шутку и улыбкой сказала Ульяна. Все дружески рассмеялись.
Вечер проходил просто замечательно. Кнайф была под шафе вместе с Сансом, они обсуждали марки алкоголя. Пайпер говорила с Ульяной, а Диана сидела и попивала пивко Козел ( безалкогольный( ). Посиделки в кафе близились к концу и все решили пойти погулять ,купить сока и ешё чуть чуть бухлишка (нет).
- Ребят пойдёмте погуляем, мне уже скучно тут сидеть.-твёрдо сказал пьяный Санс.
- Да я тоже так считаю. Мне надо проветриться.- вся мокрая сказала Ульяна из-за очень импульсивных рассказов о их с Сансом поездке в разные города.

Пока они шли в сторону парка, нормально так пьяная Кнайф заметила ларёк "24часа".
- Ребяяят ик* я пойду куплю ещё что-то попить !-шатая не могла устоять на ногах ровно.
- Тебе уже хватит!- совершенно адекватно пригрозила Пайпер которая отвлеклась от разговора с Ди.
- ИДИ НАХУЙ!!! Я ХОЧУ ПИТЬ!!!!- очень громко заорала Кнайф.
- Не орите, пошлите к нам домой там продолжим пить😉- Санс подмигнул Кнайф, намекая на продолжение бухача.
- Я очень устала я наверное пойду, у меня живот болит.- сказала каким-то болезненным голосом Диана. Её все обняли и она ушла.

На квартире Ули и Санса они ещё долго бухали и веселились. Короче в щи.

По среди ночи Пайпер проснулась из-за каких-то громких звуках за стеной. (😏) Скрип кровати и стоны разносились по большой квартире. ( Я не буду описывать что там делали Санс и Ульяна, потому что вы уже всё сами поняли...)
- Спокойной ночи!- смеясь про себя сказала Пайпер и обратно легла спать.
----------------------------------------------
Всем спасибо ,UFYYLA жду от тебя милый арт!!!
Всем пис с вами кис❤️❤️❤️
Владимир Путин молодец!!!

Кнайпер~(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя