♪1♪

2K 77 14
                                    

Утро.
Чон проснулся в 6:00, я до пар оставалось ещё 2 часа. Поэтому он пошёл в ванную, а сделав все водные процедуры он по плёлся на кухню. Сделав завтрак и съев его , омега пошёл одеваться. Когда он закончил то на часах было уже 7:30, поэтому он побежал на  остановку. И вот Чон уже заходит в школу и видит знакомый силуэт.

- Техён!- крикнул омега. После чего подбежал к омеге.
- Привет, Чонгук! Где ты был так долго? Скоро уроки начнутся!- возмущался Техён.
- Простиии- извинялся Чон.
- Хорошо, хорошо. Идём я тебе такое расскажу.- сказал омега потянув Чона в кабинет.
Когда они пришли , омеги сразу сели за одну парту и Чон начал.

- Давай быстрее рассказывай скоро звонок - торопил того Чонгук.
- Хорошо, хорошо. Знаешь то что на учитель по метематике уволился?- спросил Техён у Чона.
- Ну да. Он ещё в том месяце должен был уйти ,но от того что не было кто мог бы его заменить то он остался.
- Так вот. Нашли учителя! И угадай какой он?! Он просто ходячий с*кс ! У него такое тело что даже модели позавидуют!- с восхищением рассказывал Ким.
- Да ладно тебе. В прошлый раз ты точно так же говорил и что? НЕЧЕГО! Какой-то дед попался.- сказал Чон , зло смотря на Кима.
- Но сейчас это правда!

Вдруг прозвенел звонок. Всё замолчали. И в кабинет заходит альфа лет 20. Всё сразу начали шептаться. Когда тот зашёл в класс Чон сразу замер, он увидел того кого хотел видеть меньше всего - Пак Чимин. Когда Чимин вошёл его взгляд сразу упал на Чона и он ухмыльнулся.

- Здравствуйте , ученики. Я ваш новый учитель по математике. Надеюсь мы с вами поладим.- сказал альфа смотря на Чона с ухмылкой.
Всё сразу начали задавать Паку разные вопросы такие как " А у вас есть омега?", " А сколько вам лет?", " Авы будите моим альфой?"  на все вопросы альфа ответил одним предложением.
- Эти вопросы личные , задавайте по предметам.- с улыбкой сказал Пак.
Весь урок Чон чувствовал чужой и прожигающий взгляд на себе , но не осмеливался поднять взгляд. А Пак только и рад.
Наконец-то прозвинел звонок на перемену все не хотели уходить, но только Чон сразу собрался и выбежал из кабинет. Все смотрели на него. А Ким выбежал за ним.
- Эй! Подожди!Чон Чонгук! Я тебе говорю! - кричал Ким вслед Чону.
- Прости... Я... Я просто... вспомнил кое-что.- сказал Чонгук еле сдерживая слёзы.
- Это он?- серьёзно спросил Техён.
- Что?- не поняв о чём Техён говорит спросил Чонгук.
- Это тот Пак Чимин?- уже злясь спросил омега.
- Да...- отпустив голову ответил тот.
- Вот как...- сказал Ким.
- Ладно ,пошли. Я не буду давить.- сказал Техён выдыхая.

После уроков они весело болтали как Ким вспомнил.
- Ой! Я забыл! Я хотел что бы мы в субботу пошли в клуб.( если что сегодня понедельник)Давай пойдём?
- Я не против.
- Тогда пока!
Ким ушёл, а Чон пошёл домой. Он завернул за угол и послышался голос.
- Ооо кто это у нас? Кажется сегодня ночка будет жаркая - сказал какой-то альфа подходя к Чону.
- К-к-кто вы?- с дрожью в голосе спросил Чон
- Я? Ой, забыл представиться.- сказал альфа ударив себя по лбу.
- Я тот кто лешит тебя девственности- сказал тот улыбаясь как маньяк. После он начал раздевать омегу, но тот отбивался как мог.
- Нет прошу! Ненадо! Умоляю... Прошу... Ненадо...- умолял Чон задыхаясь в своих слезах.

Вдруг альфу кто-то ударил по голове
- Он только мой!

Мой учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя