🌸|из-за тебя живу|🌸

1.9K 78 18
                                    

        Эдди проснулся раньше Ричи. Но он не хотел вставать, он хотел всегда быть рядом со своим Ричи. Каспбрак прижался к Тозиеру, тот во сне почувствовал это и обнял своего мальчика. Через 20 минут проснулся и Ричи.

-Доброе утро, принцесса. - Ричи поцеловал астматика в лоб.

-Доброе утро. - ответил Эдди -Что делать будем?

-Пошли позавтракаем? За завтраком решим чем будем весь день заниматься.
- встал Ричи. Между прочим, миссис Тозиер отправляла сыну немалые деньги. Это было решением проблем с деньгами.
  
       После завтрака мальчики пошли прогуляться. Ричи достал сигарету, хотя уже давно не курил и он сам решил что бросил.

-Рич? Ты же бросил? Зачем ты снова...- не договорил астматик.

-Хочу, просто хочу, Эдс. - Ричи всегда называл Эдди принцессой. Что же случилось? Астматик решил промолчать. Только немного обиделся.

-Красивое небо, да? - спросил Ричи. Но Эдди не ответил из-за обиды.

-Эй, Эдс, ты слышишь? - все равно в ответ молчание.

-Что-то не так? Что случилось? Тебе плохо? - начал волноваться Ричи.

-Да.. нет, ничего. Все нормально... - тихо ответил Эдди.

-Я же вижу, что что-то не так, скажи мне. - все больше волновался Тозиер.

-Зачем ты закурил? Почему называешь меня Эдсом? Мне же...не нравится это все. - чуть ли не со слезами проговорили астматик.

-...Прости...прости меня, я постараюсь больше этого не делать, и я думал что тебе не нравится как я называю тебя Принцессой, видимо ошибался. Прости, принцесса. - сказал Ричи и обнял мальчика, почувствовал, что тот плачет. -Ну все, не плачь, пойдём я тебе куплю чего-нибудь?

      Эдди только положительно кивнул головой. Они пошли в магазин одежды и купили там 2 одинаковых худи. Оба были счастливы. Они взялись за руки и пошли гулять по центру города.

-Педики! - кто-то крикунул и все вокруг начали смеяться.

     Ричи заметил злой взгляд Эдди.

-Эй, Эдди, они не стоят того. - начал говорить Ричи.

- Нет, Ричи стоят. Чего уставились? Да мы любим друг друга, и что? - крикунул Эдди, махнул рукой и вся толпа разлетелись в стороны от мальчиков. Ричи наблюдал за этим с расширенными глазами, которые и так казались большими из-за очков. Все люди начали убегать. Эдди вытер кровь под носом.

-Пошли! - крикнул Эдди и просто пошёл вперёд.

-Эй, принцесса, подожди! - крикнул Ричи и упал на землю.

-Рич! Ричи...

   *POV Ричи*

     Где я? Белые стены, пикающий аппарат, снова больница? Как я сюда попал?

-Ричи! Рич.. ты очнулся. - сказал Эдди, обнял Ричи и улыбнулся.

-Привет, принцесса. Как долго я здесь?

-Три..три дня. - сказал Эдди и у него прокатилась слеза.

-И ты все время был здесь? Ты с ума сошёл, иди поешь. - хриплым голосом говорил Тозиер.

-Нет, я позову врача. - звать не пришлось, он уже заходил в кабинет.

-Ричи Тозиер, верно? У вас обнаружена опухоль...

-Я понял...- сухо ответил Парень.

-Что? Ты знал? - взбесился Эдди.

-Прости, я не хотел...

-Ричи, ты с ума сошёл?

-Так, молодые люди, сейчас не время. Необходима операция. Вы согласны?

-Да... я согласен. - сказал Ричи. Врач вышел.

-Объяснишь? - со слезами сказал Эдди.

-Прсти, я начал догадываться дней 5 назад, с учётом этих 3, но так и не смог сказать.

-Да не строй ты сюжет как в фильме. Ты обязан был сказать. Ты же знаешь как я люблю тебя, Рич.

-Да, знаю принцесса. Прости меня. - заплакал парень и прижал к себе астматика. - Иди домой, я волнуюсь за тебя.

-Нет, Ричи, я останусь с тобой. - мальчик лег рядом на кровать и уснул на груди у Тозиера.

❤Fack is real❤Место, где живут истории. Откройте их для себя