И как всегда, по-мнению Юнги, всеми ненавистный звук будильника, разбудил ровно в 6:40.
Даже солнце не встаёт так, как рано просыпается Мин Юнги. А потом люди удевляются, почему он всегда хмурый, им то на работу идти в 8:30.
Да ещё и последнюю колекцию доделать нужно, как можно скорее, и... Кажется у них с Тэхёном, намечается сегодня встреча- Сколько же нужно всего сделать...- думал просебя Юн, остоваясь грется в тёплой постели прижимая к себе тёплое маленькое тельце. Чимин мило причмокивал пухлыми губками, почёсывая маленький 《кошачий》носик. Ребёнок крепко прижимался ножками к телу Юнги, крепко обнимая, без малейшего намёка отпустить дядюшку. Как жаль что его придётся разбудить, а ведь он так хорошо устроелся. Ладно, умоюсь, оденусь и может он сам встанет.
Юнги осторожно уберает ручки и ножкисо своего живота и прикусив губу медленно встаёт.
Юнги идёт в ванну и принимает душ, премечу, что душ он принимал не долго буквально 10 минут. Это довольно хорошо взбодрило его. Мятноволосый идёт в спальню и там переодевается, всёже Чимин спал и ничего не видел, но убедится всёже нужно. Юнги осторожно приблизился к маленькому лицу, и смотрел на него. Выглядило это наверно странно, он всё-таки спит.Юнги уходит из комнаты и идет на кухню. Там он должен что-то приготовить, и что же он собирается готовить? Каша - не вариант, он её ненавидит. Блины - уже были, готовить снова их, будет не вкусно. А если оладья? Маленькие, но такие вкусные, решено - готовим оладья.
Юнги достаёт из гарнитур всё самое необходимое: муку, масло растительное, сода, яйца, сахар, кефир и соль. И так, приступим.
Он достаёт из тех же гарнитур железную кастрюлю, и...
С грохотом роняет её. Оставалась надеется на то, что Чимин спал на втором этаже. Юнги осторожно поднял посуду, и положил к себе на стол.Он разбил в ней четыре яйца, три чайных ложки сахара и одну чайную ложку соли и сам не понял сколько кефира положил. Дети ведь любят сладкое, нужно добавить больше. Следом в кострюлю, полетели ещё две ложки сахара. Ух, чувствую, много положил. Не сладко же мне будет после таких оладий.
Юнги положил кастрюлю на плиту и включил медленный огонь. Он достал из тумбочки, длинную пластмассовую ложку и начал размешивать ею.
Он ждал и ждал, но когда услышал громкие шажки, басых ног по деревянному полу, терпение закончилось. Он достал ложку и пальцем проверил горячая ли она. Не слишком горячая и не слишком холодная, одним словом - идеальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дядя Юнги, поиграй со мной!
FanficЮнги, можно сказать - "замкнутый" интроверт, у которого кроме собаки и немного надоедливого, брата смысла жизни нет. Хоть Юн и ненавидет брата он всёровно, готов исполнить его просьбу, а именно: присмотреть за его трёхлетним сыном - Чимином. И вот...