8 Глава.

437 40 2
                                    

Идёт ливень, Осаму сидит на краю крыши и смотрит на ночное небо. С 20 этажного дома можно увидеть людей которые едут домой к своей семье, к своим вторым половинкам, или же просто в уютный дом. Дазай мог бы тоже пойти домой, но зачем? Чтобы отдохнуть? Хм, или же чтобы пойти к своей половинке и обниматься под пледом и пить чай? Рассказывать друг другу что произошло с ними за день?
Как мы все прекрасно знаем, у него нет человека которому бы Осаму был дорог. Но был человек который был дорог ему, но этот человек сказал ему пару ласковых и ушёл. Он ушёл даже не сказав куда и на долго ли.
Как то раз, сам же Дазай сказал "видимо, такова моя судьба — терять то, что я так долго искал, в момент обретения. К чему бы я не стремился, это лишь продолжит мои жизненные страдания". А зачем продолжать тогда страдать? Можно же просто сделать один шаг вперёд и закончить это всё.
Дазай встаёт, и немного отходит от края крыши. Он всё же решает подумать о том, что же ему делать сейчас? Закончить это всё или же продолжать стремится к чему либо? Но потом же, он опять потеряет это..и он это прекрасно понимает.

Тем временем, Чуя пытается дозвониться до Осаму чтобы извиниться перед ним. Ведь он осознал что поступил не правильно. А Дазай хотел лишь поддержать.
Чуя уже пытается дозвониться до него 10 раз, но в ответ получает "абонент временно не доступен. Позвоните позже". Он пишет ему в соц. сети, но тот ничего не отвечает. Даже в сети нет.
Накахара начинает волноваться, так как этот чёртов суицидник может сделать с собой что угодно. Рыжик начинает паниковать. Он даже не знает где сейчас этот чёрт находится.
Чуя решил пойти в нему домой, вдруг все же он дома. Но когда он приходит, как можно было и ожидать - его не было.
Он проверил практически все места где может быть Дазай. Крыш в Йокогаме много. Все крыши обсмотреть будет трудно, да и к тому же он может просто не успеть. Кто знает что сейчас происходит с Дазаем. Что он сейчас делает?
На часах уже 2:45, Чуя расстроенный идёт домой. Он очень сильно устал, он волнуется. Рыжик решает продолжить искать его сегодня днём, так как сейчас уже поздно.
Утром Накахара пошёл на поиски - это ему ничего не дало. Дазая словно и вовсе не было. На работе никто не знает где он может находиться. Его никто не видел. Чуя продолжает искать. И искал он его недели 2,но потом смирился. Он понял что ему это ничего не даст. Сейчас же Чуя сидит дома, выпивает 5 бутылку вина. И он до сих пор думает где может быть этот чёртов Дазай.
Проходит неделя. Ничего не изменилось. Только Чуя стал каким - то грустным. Он постоянно не в настроение. Он не хочет разговаривать с кем либо. Сейчас он хочет поговорить только с одним человеком. Утонуть в его объятиях, и просто уснуть в одной кровати в обнимку.
Сегодня у Чуи рабочий день, и он просто выполнял свои обязанности. Ничего нового. Рабочий день быстро подошёл к концу, и Чуя пошёл домой. Когда он пришёл домой, то сразу начал пить вино.
На часах уже час ночи. За это время он успел поплакать, выпить 8 бутылок вина. Сходить до магазина 3 раза, и просто размышлять. Но вдруг кто - то постучался в дверь.
- Кому чо надо в такое позднее время? Чо за дебилу не спится? - проворчал рыжик и пошёл открывать. Когда он открыл, то офигел. Ведь это был...


Продолжение следует...

В лунном свете, мерцали твои глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя