POV Изабелль
Проснуться мне удалось из-за сильного хлопка двери на первом этаже дома. Радость атаковала меня, мгновенно убивая сонливое состояние. Так хотелось поскорее прижаться к своему мужчине, расспросить. Все же я так соскучилась по нему за эти часы разлуки.
На столько спешила к Адаму, что даже не надела халат, который бы кстати скрыл коротенькую маечку и шортики.
Быстро перебирая ногами, старалась проклясть все на свете, потому что время пока я спускалось казалось невыносимо долгим. И вот наконец я увидела мужчину, который снимал с себя полуразорванную одежду, небрежно кидая на пол в гостинной. На него это было не похоже, ведь он любил порядок и организованность. По видимому что-то действительно серьёзное. Но на мой взгляд, нет проблемы решение к которой мы не найдем, тем более у нас будет ребёнок. Мы одна семья и должны помогать друг другу.
- Почему ты не спишь?- устало задал вопрос Адам, даже не повернувшись. Я неосторожно списала все это на усталость.
- Я спала, но ты разбудил меня. Я так ждала тебя, так переживала. Как прошло полнолуние?- с интересом желая выслушать ответ, медленно подбираясь к теме того болезненного воя, который был послан от Альфы.
- Прости, в следующий раз я буду более осторожным, чтобы не разбудить тебя.- ни одной эмоции. Тихий, усталый голос, ни нежности, ни ласки. Даже строгости и злости не было! А я ведь не привыкла слышать другой тон от Адама. Безразличие, игнор - самое страшное, что можно получить в ответ от человека, особенно которого любишь. Мучиться в мыслях, что ты сделал не так и не понимать, почему отношения так ухудшились.
- Адам, что-то случилось?- взволнованно спросила, подходя к нему. Только после этих слов Адам развернулся ко мне, натягивая фальшивую добрую улыбку. Если бы на месте себя, была не я, что звучит глупо, но все же...то отличить эту ухмылку от его настоящей не смогла бы, но я знаю своего волка и могла сделать вывод, что эта гримаса была натянута. Адам никогда не болел лицемерием, с чего вдруг он так нещадно проявил его по отношению ко мне?
- Маленькая, все хорошо. Пошли лучше спать,- мужчина на секунду скривился, но позже старался не показывать своего нервного беспокойства. Какого черта? Ведь я чувствую, что он испытывает на самом деле!
- Нет. Что-то случилось. Рассказывай, Уолсон,- усмехнулась, думая, что ничего смертельного случиться бы просто не успело. По крайней мере хотелось на это полностью рассчитывать. Мужчина опустил глаза, а позже произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
Kurt AdamКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...