Боль

1.1K 51 2
                                    

Иногда у человека не может быть лучшего друга чем одиночество,

И лучшей подруги чем тишина.

-Вика поздравляю! У тебя чудесная способность! -девочка с волосами цвета сакуры улыбалась.
-Спасибо Ника. Теперь я смогу поступить! -девочка с чёрными волосами победно улыбалась.

Эти две девочки сёстры Ретёр, они двойняшки. На данный момент им по семь лет. У Вики появилась способность – исцеление, что очень редкая. Родители не могли нарадыватся своей старший дочкой, младшая стояла в стороне и улыбалась. Про неё забыли.

Ника единственная, у кого ещё не проявилась способность. У её одноклассников они проявились, либо в садике или в первом классе. У неё же уже второй год как нет её, совсем нечего.

                      ***
-Эй, это же бесталантная! У неё даже сестра получила способность, а эта нет! Неудачница! -к Нике подошли её одноклассники.
Они начали обзывать её, из-за того что та не имела способности.
-Хватит! Заткнитесь! Моя способность ещё проявится! -она злилась на мир, почему только у неё нет дара? Чем она хуже её сестры? Она хочет что бы они замолкли и почувствовали ту боль что чувствует она.
Внешность девочки стала меняться, клыки увеличились, волосы стали бледно розового цвета а глаза ядовито малинового. Её одноклассники схватилась за головы и начали падать на калени, крича от боли.
-Больно? А я всю жизнь терплю её. -раздался смех, от которого кровь стыла в жилах, от которого побежали муражки у каждого кто его слышал.

                     ***
С того дня прошло десять лет. Нике сейчас восемнадцать лет, она должна поступить в академию для одарённых.
-Мам, пап я готова. -со второго этажа спустилась Вика.
-Доченька ты обязательно поступишь! -мама девушки обняла её.
Никто и не заметил Нику, она стояла возле двери и ждала, когда же её заметят.

После того как у её сестры появилась способность, родители как будто забыли, что у них есть ещё дочь. Они были так счастливы что у Вики редкий дар, они пригласили её одноклассников и отпраздновали. Родители и не заметили что на праздники были все, почти, Ники не была. Она сидела в своей комнате на кровати, поджав ноги и тихо всхлыпывая. Её сестра и не заметила, что она ушла, никто не заметил. После этого дня родители то и делали, что крутились вокруг Вики. Для них её как будто не была. Когда же и у Ники появилась способность, она была рада, думала что теперь родители снова примут её и будут с ней, как же она ошибалась. Узнав что за дар у неё, они начали боятся её и ещё больше отстранились, а ей тогда была всего семь.

Спаси меня от меня самой!Место, где живут истории. Откройте их для себя