🎵
Odesza - Say My Name
Azizi Gibson - Levels
Azizi Gibson - Hopeless
Скриптонит - ВитаминПозднее снежное утро, сегодня нас никто не будил хотя на часах уже было пол одиннадцатого.
Я тихонько выбралась с нашей с Максом берлоги что б пойти в ванную, но вдруг мой взгляд привлекла терраса, она была полностью залита солнечными лучами, а снег блестел как бриллианты.
Натянув большой шерстяной свитер Макса, он был тёплым но колючим, немного как его хозяин, и конечно же угги, да простят меня все хейтеры этой обуви, для меня это все же зимний маст-хэв, как мандарины или дождик на ёлке.
Распахнув дверь наружу, я сразу же вдохнула свежий зимний воздух, в перемешку с приятным запахом каминного дыма, сожженной древесины, в нём есть какая-то нотка новогодней романтики.
Я засмотрелась вдаль, на горы на их величество, на бесконечное количество сосновых деревьев. Затем мой взгляд спустился вниз, я любопытно наблюдала за людьми в лыжной одежде и детьми которые бегают и бросаются снегом.
-Попалась!- закричал Макс схватив меня в объятия, он понёс меня на руках обратно в дом.
-Ты уже ходила смотреть подарки?- донёсся голос парня из ванной,дверь была чуть приоткрыта, я заглянула. Макс с лицом полным пены аккуратно и привычно для себя брился.
Мне кажется с него можно бы было написать какую-то картину в духе реализма.-Подглядывать, неприлично, - он покосился на меня не переставая управляться лезвием.
Я зашла к нему и начала пристально наблюдать.
-Хочешь попробовать? -изогнув одну бровь спросил Макс. -Только имей ввиду что лезвие очень острое, а мне не хочется умереть на Рождество.
-Можешь не болтать мне под руку? ,-я аккуратно взяла в руку лезвие, а другой ладонью я легонько коснулась лица парня, он мило, но с опаской посмотрел на меня.
К счастью Макса у меня все отлично получилось.Мы спустились и как раз попали на рождественский завтрак. Не знаю почему, но это выглядит даже более празднично чем ужин, сам по себе стол покрытый белой плотной скатертью, манит к себе обильным выбором: круасаны, пироги, пончики, рождественский панеттоне, бекон, сыр, варенье в крошечных баночках и самые разные фрукты ананасы, бананы, мандарины, апельсины и прочее.
Между всех этих вкусностей, находились милые декоративные штучки: золотистые шелковые ленточки, красные тканевые салфетки, веточки ёлки и маленькие шишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
New type of girl
Teen Fiction-Ты хочешь сказать что, я стану твоей рабыней через две недели? -Называй это как хочешь, но то что ты будешь моей - это факт. - настаиваю на своем до последнего. Думаю, она специально провоцирует меня, проверяет насколько далеко я готов зайти и нас...