•°• 1 •°•

24 5 3
                                    

Очередной день пребывания в школе. Мин уже заебался ходить сюда every day. Но он отличник. Он учится прилежно, хоть и не особо любит вставать в 6 утра и переться в эту ебаную школу. Мин прилежный мальчик: он хорошо учится, практически весь день сидит дома, изредка выходя гулять. Однажды родители выперли Юна гулять в 10 часов ночи.
-Ну я не хочу. Там холодно, так ещё и поздно...
-Так, я тебя не спрашиваю, пошел отсюда!
В конечном итоге Юнги ползал, еле передвигая свои ноги-палочки-для-суши, по темным переулкам. Вдруг его вдали в стену дома чьи-то сильные руки. Не успел Шуга и пискнуть, как его заткнули грубым и мокрым поцелуем.
-Ч-ч-что в-в-вы хотит-т-те от-т м-м-меня?
-Всего тебя, - голос альфы был очень знаком, и Мин узнал его.
-М-м-минхек?
-Ну все, куколка, тебе капец. Я должен наказать тебя за то, что ты теперь знаешь, кто я, - Минхек вжал омегу в стену с такой силой, что кости Юна затрещали.
-Мне больно, Минхек! Отпусти!
-Да что ты! А когда делал больно моим друзьям, думал, что им не больно?!
Ли подхватил Шугу и закинул его бедра на свои. Минхек ещё сильнее начал напирать на Мина, и тот захрустел с новой силой.
-П-п-пе-рестань...
-Нет. - голос Киллера был настолько властным и уверенным, что волей-неволей приходилось подчинятся ему.
Минхек отстранился от Шуги и дал ему возможность скатиться по его бедрам. Ли накинулся на Мина и стал рвать его рубашку.
-Ааах, не надо, пожалуйста, аааах...
-Нет, надо, - он уже сорвал с Юнги рубашку, оставляя его полуголым. Секунда, и Мин остаётся без джинс. Альфа посадил Юна на холодный асфальт и встал перед ним. Он начал снимать с себя кофту и штаны. Он быстро избавился от ненужных для него кусков ткани, что ещё больше пугало омегу.
-Я н-не хочу...
-Поздно, малыш. Надо думать о последствиях. - Киллер стал подходить к Юнги. Он резко развернул Шугу к себе спиной и резко вошёл.
-Аааааах, - Мину было больно, он хотел закричать, как почувствовал сильную руку, которая не давала ему кричать.
Спустя где-то полтора часа, Минхек кончил внутрь Юнги
-Вали отсюда, и только попробуй кому-нибудь пискнуть об этом!
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
362 слова ;)

sugar killerМесто, где живут истории. Откройте их для себя