-Привет, РИ...

397 33 3
                                    

- Ну так... Позови Союза! Или как там его?- сказал Россия смотря на Фростли взглядом некого непонимания.
- Ты меня не понял! Мне надо буквально попасть в их мир!- сказала Фростли поставив кружку в раковину.
- Э-э-э... А что от меня то нужно?- спросил парень смотря в глаза стоящей напротив Фростли.
- А ты пойдёшь со мной!- сказала она улыбнувшись. После чего развернулась к шкафу и стала искать среди покрывшихся пылью старых полок все необходимые предметы. Небольшой мелок, оставшийся со времени прибывания в доме мелких детишек; пара тоненьких свечей, возможно прихваченых из церкви во время такого праздника вроде Пасхи и коробок со спичками,  в котором осталась всего пара спичек. Положив всё это на стол, Фростли прихватила с собой мел и сев на пол стала вырисовывать аккуратные символы напоминавшие очертания материков и прочих других непонятных символов.
- И что дальше?- спросил Россия садясь перед девушкой.
- Держи свечку!- сказала она положив свечку перед парнем, пытаясь вспомнить в голове подходящие слова, что обрывками бегали в голове не стараясь собираться в единый пазл, что прояснил бы всю картину. Для России, который увидел некую растерянность в лице девушки, ситуацией была максимально странной, выходящей за грани происходящего. В обычной жизни он ни разу не сталкивался с чем либо подобным, да и вряд ли столкнулся бы, не попади по счастливой случайности Фростли в мир стран. Он не злился на девушку ни в коем разе, понимая сколько всего на неё навалилось, а учитывая то что он своим вопросом про фотографии заставил целый вулкан смеси печали и ненависти взорваться и превратить девушку, хоть и на несколько секунд, в того кто готов буквально рвать и метать, уничтожая все преграды на своём пути и слабо осозновая что это неправильно.
    Сказать честно, Россия влюбился ещё с первой встречи. Он никому не хотел отдавать Фростли, но понимал что за неё придётся "подраться" со многими другими, кто тоже к ней неравнодушен. Эти искры в глазах каждого из них от одного только взгляда Фростли, улыбка на лице от каждой подобной мысли и всё прочее что кажется незаметным.
   Фростли тоже это понимала. И быть объектом, за который все готовы шеи друг другу переломать вовсе не отрада. Их... Слишком много чтобы решить, слишком мало времени, всё слишком сложно.... Для неё. Любая другая девушка отдала бы что угодно ради того чтобы быть объектом внимания среди парней, Фростли такой не была. Конечно, она не ждёт своего принца на белом коне, не ждёт любви с первого взгляда, ей нужен такой человек с которым ей будет приятно находится, с которым ей будет спокойно и даже весело(вот мне бы такого человека), но не всё так просто.
- Ты сейчас будешь дико ржать, но я не знаю что делать дальше- сказала Фростли с каждой фразой всё больше переходя на смех. И через несколько они уже вместе, со слезами в уголках глаз смеялись на глупостью происходящего, на тупиком в который они зашли. Но внезапно Фростли замолчала, уставившись в потолок.
- Я вспомнила...- абсолютно спокойно сказала девушка, в её голосе не было ни единого намёка на смех, закончившийся пару секунд назад. Медленно опустив голову Фростли начали произносить слова, непонятные даже тому кто их придумал. Девушка всегда восхищалась чем-то подобным, связаным с магией, но ей никогда не доводилось пробовать хоть одно заклинание на практике, это было последнее чему его научил дух РИ и последнее что он знал сам. А к вопросу о том, откуда это знает он, этого никто не знает. Либо сам дух говорить не хочет, либо этот вопрос каждый раз забывается под воздействием других, более глобальных проблем. Да и честно говоря, тем для разговора всегда было много и все они были намного интересней этого вопроса.
    По телу парня прошёл холодок, стоило девушке закрыть глаза. Вены на руках засветились ярким светом с оттенками синего, переходящего в нежно бирюзовый, Россию это напугало, но такому человеку как Фростли он был готов довериться, поэтому просто молча надеялся на безопасность происходящего.
     Внезапно в глазах потемнело. Такое чувству будто всё вокруг остановилось, разум тоже. Чувствовалась необычайная лёгкость, словно при падении. В лицо дул прохладный ветерок, а ветерок ли? Возможно и да, возможно и нет, никто этого не знает, да и вряд ли эта тайна откроется кому либо.
     В состоянии свободного падения или же левитации в прстранстве, кому как, наши герои провели небольше нескольких секунд, всё это время в довольно мутном от происходящего рассудке России, проскакивала крупица страха, как за свою жизнь, так и за жизнь девушки. Но стоило почувствовать под ногами пол, как все страхи тут же улетучились. Глаза, всё же, Россия открыть не решался ведь чувствовать землю под ногами-одно, а то что может предстать перед тобой-совершенно другое. Из раздумий и опасений парня вывел голос Фростли, засттавивший его открыть глаза и осмотреться вокруг:
- Добро пожаловать в мир духов!- говорила она скрестив руки на груди, со странной ухмылкой на лице, часто не предвещающей ничего хорошего.
    Они находились в этом доме, где недавно несколько месяцев жила Фростли. Сказать что вы находитесь в мире духов можно разве что увидев хозяев этого дома, а в силу того что сейчас ночь они скорее всего спят. Перебои и разницы во времени случаются довольно часто, особо внимание на это никто не обращает, ибо живя здесь ты не особо интересуешься другим мирами.
    Вновь эти неприметные обои с небольшими полосками снизу вверх, старый, местами скрипучий пол и прочие элементы интерьера коридора. Погружаясь в воспоминания о проведённом здесь времени, девушка буквально ушла в своё сознание на некоторое время.
- А мы собираемся куда-то идти? Или так и будем тут стоять?- прозвучал голос России, заставивший оторваться от воспоминаний.
- А? Да-да идём- сказала Фростли, мысленно строя маршрут до комнаты духа РИ, самой странной комнаты во всём доме в целом. РИ человек весьма странный, и как страна и как дух, но всё же между ними есть видимые отличия. Дух, например, одержим магией, как чёрной так и самой обыкновенной, ритуалы, порчи, проклятья, заговоры, хиромантия это всё по его части. Как страна, РИ не любит всё это дело, человек он верующий так что общий язык они вряд ли смогут найти.
- Прости за то что я такая... Тормозная сегодня чтоли- сказала Фростли издав слегка нервный смешок, повернув нолову в противоположную сторону от России и рассматривая узоры на обоях.
- Да не, нормально всё. Я понимаю насколько это может быть сложно, так что я ни в коем случае не злюсь- ответил он засунув руки в карманы джинс.
- Хах... Чтож, я рада. Спасибо что ты со мной...- сказала она всё так же глупо улыбаясь, только на этот раз смотря уже в лицо собеседнику- Для меня правда это важно...
    Дальнейший путь они продолжили в тишине. В последнее время темы для разговора становяться всё серьёзней, если бывают вообще. Нет, не подумайте, ей приятно общаться с Россией или кем другим, но неприятный осадок от таких личных и порой тревожащих душу вопросов всё же остаётся.
    Наша компания остановилась возле тёмной дубовой двери, ведущей в комнату духа РИ. Различные пинтограммы, вырезанные лезвием дожа на деревянной двери, следы воска от свечей, различные кляксы непонятного происхождения украшали дверь.
- Раш, испарись ка на минуточек десять... Ему лучше тебя не видеть...- сказала Фростли посмотрев на парня с дружелюной улыбкой. Он не стал противоречить её просьбе, поэтому без проблем отошёл подальше и прилинул спиной к стенке.
    Сложив руку в кулак девушка настойчиво постучала в дверь комнаты, услышав после этого скрип кровати и успев понять что похоже разбудила духа. Дверь резко открылась, с небольшим ударом об стену. Перед Фростли предстал РИ с полным гнева лицом и в полной готовности убить любого кто окажется за дверью. Но стоило ему увидеть Фростли, как он расплылся в едва заметной улыбке.
- Привет, РИ...
############################
Ой, знали бы вы какой капец твориться в моей жизни... Аж самой смешно стало(мем смешной, ситуация страшная)
     В общем, у меня настроение отвечать на ваши вопросы по поводу моей жизни и моих книг) Отвечу всем и на всё, поэтому если у вас есть вопросы-задавайте)

    

Новая жизнь 2 "Countryhumans"Место, где живут истории. Откройте их для себя