Глава 37. Часть вторая: Война двух миров.

8.9K 286 126
                                    

- Ты не посмеешь!- я засмеялась, как самый настоящий псих, но сейчас это меня волновало мало. Он рушил все во мне, не боясь сметать даже остатки бывшей любви. Я ненавидела его. Многие девушки прощают своим парням измену и не одну. Но я не могу. Изначально мое доверие и отношение к Адаму было очень хрупким и ломким. Все же я смогла простить его выбор Линессии в прошлый раз. Простила, потому что любила, но сейчас не прощу. Наша игра затянулась и зашла слишком далеко. Хватит!

- Маленькая, ты очень сильно ошибаешься. Я не то, что посмею, я сделаю это и начну пожалуй прямо сейчас.- усмехнулся тот и быстро закинул мое тело на свое плечо. Он действительно меня нес по направлению к лестнице, затем в сторону нашей спальни. Я пыталась вырываться и кричать, но ничего не действовала на оборотня, он упорно не замечал.

- Отпусти! Я никогда не прощу тебя за это!- пыталась донести эти слова до его тупой железной головы. Но видимо мужчина и не думал слушать меня, так как продолжал спокойно исполнять свои адские обещания.

Адам грубо кинул меня на кровать. Достав из какого-то ящичка наручники, одним моновенным движением закрепил мою руку. У него так рядом хранятся такие вещи? Что тогда будет дальше, что еще он прячет в полной тайне от меня?!

- Расслабься, малышка,- прошептал мужчина и навалился сверху на меня. Он противен мне, как никто другой. Пять минут назад он трахал эту тварь. Наверняка шептал ей на ухо самые нежные на свете слова, говорил, что любит и никогда не бросит. А сейчас этот подлый лицемер около меня и хочет заняться близостью со мной, точно так же обещая золотые горы.

- Я ненавижу тебя! Ты мне противен!- крикнула, даже не стыдясь. Не боясь, что потом мне будет очень плохо. Наверняка будет.

- Не смей так говорить, я все равно знаю, что ты любишь меня,- усмехнулся снисходительно оборотень и улыбнулся, не скрывая насмешливого взгляда. Его настроение в данной ситуации бесило и до безумия раздражало меня.

- Ненавижу! Ненавижу сильнее всех, кого ненавидела до тебя!- кричала, пытаясь сделать своими словами больно и ему. Хорошо устроился, сегодня хочу трахаю одну, завтра хочу - трахаю другую. Пусть катится куда подальше, не нужна мне его любовь и забота. Проживу, спасибо!

- Ты получишь двойное наказание, маленькая. Тем более на сколько мне не изменяет память я еще должен был тебя наказать.- усмехнулся небрежно Адам, склонив голову, смотря мне в глаза. Он был очень близко, его лицо было в десяти сантиметрах от моего, но расстояния будто и не было.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя