4 глава❤️

461 18 2
                                    

Питер и Тони сидели на диване в гостиной. К ним пришла Бетти, плюхнулась на диван и опрокинула голову назад со словами:

-Боже как я устала! Но красота требует жертв.

Тони и Питер посмеялись. Все продолжили просмотр фильма, как Бетти позвонила Вероника. Бет лениво взяла телефон и ответила на звонок. Через пару секунд она вскочила:

-Чтоооооооо? -она точно была в шоке, причём не самом приятном -Пап, можно Вероника останется у меня с ночёвкой, а потом мы вместе пойдём на бал?
-Да, конечно. Я всегда рад видеть Веронику.
-Спасибо-Бетти поцеловала отца в щёку и убежала в комнату разговаривая с подругой.

Фильм закончился и Питеру стало интересно, что случилось с Рони. Дойдя до комнаты Элизабет он постучался и не дождавшись ответа зашёл.

-Бетти, что случилось с Вероникой?
-Она поссорилась с отцом и они наговорили друг другу гадости и Ви не может быть дома пока не успокоится.
-Ясно
-Элизабет, Миссис Лодж в башне!- откуда не возьмись прозвучал голос ИИ

Бетти и Питер побежали навстречу подруги. Она была вся заплаканная и со своей сумкой в которой по видимому лежало платье, косметика и туфли. Они подошли к Веронике и обняли её в знак утешения. И Бетти с Рони ушли к себе в комнату, а Питер к себе.

Утро
Тони искал детей по всей башни и только с помощью Пятницы смог их найти в бассейне. Они лежали на шезлонгах закутавшись в одеялах которые принесли из комнат. Оказалось, что им стало скучно и они решили устроить небольшую вечеринку.

-Элизабет Энтони Старк, Питер Бенджамин Паркер и Вероника Хирам Лодж, вы не хотите мне ничего объяснить?
-Ну нам стало скучно и мы решили потусоваться-смущённо сказал Питер
-Вы как всегда! То Бетти с Вероникой, что то натворят, то Питер, а сейчас собралась вся компашка которая постоянно ищет приключения на одно место! Ладно, вставайте, идите завтракать и собираться.
-Окей- проговорили хором ещё сонные дети
-И кстати Бетти тебя я представлю как свою дочь, а тебя Питер как стажёра.
-НЕТ!! Тони не надо!-вскочил Питер
-Посему?
-Мне же потом в школе прохода не дадут?
-Окей, тогда ты пройдёшь мимо репортёров.

Питер вздохнул с облегчением. Все взяли свои одеяла и пошли по комнатам. После водных процедур ребята уже сидели за столом и уплетали блинчики с шоколадным молоком. Вдруг Веронике позвонили. Это был её отец. Вероника встала из-за стола и пошла разговаривать с отцом в другую комнату. После разговора она пришла обратно на кухню и была очень расстроена.

Петти/Бетти Купер и Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя