«И побежала на первый этаж...»
Уже выйдя из дома , я его закрыла и пошла к Эш . Она ждала припорковавшись на машине около моего дома.
-Ну что поехали, я уже устала тебя ждать. Садись.
- Окей. Слушай Эш , можно задам вопрос?-сказала я уже сев в машину.
- Давай.
- Почему ты вдруг позвала меня на ночёвку а потом ещё и вечеринку?
- Потому что мы тусили только у тебя дома, вод пришла моя очередь. Тем более , насколько я знаю 𝚖.𝙰𝚕𝚎𝚔𝚜 уехала до понедельника на совещание. Вот я и подумала что тебе будет скучно.
- понятно, ну окей поехали!- улубнувшись с задором сказала я .Через 30 минут мы были у дома Эшли.
Это был маленький выполнений в стиле прошлого века ,двух этажный дом.
- Ну что готова ?
-К чему?
- К пежамной вечеринке,конечно же.
- Ну да, ты же знаешь что я всегда готова!
- Ну окей пошли. Только дома пока никого нет кроме собак. Мама на работе, а брат будет только вечером.
- Понятно, с твоей мамой я знакома. А вот про брата ты ничего не рассказывала. Кто он? Как его зовут?
- Я думала ты знаешь.
- Нет, почему ты думаешь что я должна его знать?
- Окей говорить пока я ничего не буду. Вечером сама узнаешь.
- Понятно😑
𝙿𝚜 мы по дороге заехали в магазин и купили кучу всякого.
Спустя 30 минут прибывания , мы решили пойти в зал смотреть сериал « 𝙰𝚖𝚎𝚛𝚒𝚌𝚊𝚗 𝚑𝚘𝚛𝚛𝚘𝚛 𝚜𝚝𝚘𝚛𝚒».
8:36𝚙𝚖
Нам было уже достаточно страшно. Ведь сериал -ужастик, а на улице уже стемнело.
И вдруг дверь задёргалась и проскрипела. Мы «до усрачки испугались» ,прям не на шутку. И вот кто-то зашёл. И знаете кто это оказался в итоге? А я скажу , брат Эшли. Зашибись! В темноте я не могла рассмотреть его лицо. Но голос был знакомый и достаточно приятный.
- Эй Эш , что ты делаешь? Кто с тобой это?
- 𝚂𝚢𝚔𝚊, знаешь как ты нас напугал!!!-проорала на него в ярости Эшли.
- Прости яростный хорёк . Я не специально. Так кто с тобой?
- Тупица ты, я сегодня утром говорила что канам на ночёвку придёт моя подруга. Кстати Мама звонила и сказала что уехала на 2 дня к дяде Джо.
- Ну ок. А да, вечеринка завтра то будет?
- Ну да.
Я сидела в ступоре и слушала их разговор. То смотря на очертания брата то на очертания Эш.
- Слушай ты поздороваться не хочешь? Случаем, а?
- Да точно. - Он включил свет и я офигела.