Хан Сень тоже увидел зелёную тыкву, но не стал её рассматривать. Юноша не хотел, чтобы старейшина неправильно его понял.
Эта тыква выглядела не так, как та, из которой появилась Бао'эр, и она вызывала другие ощущения. Однако Хан Сень не смог понять почему.
- Мы с Человеком Императором были связаны. Он мне помог. Как он сейчас? Как люди стали такими, какими они сейчас являются? - то, что сказал старейшина шокировало Хан Сеня.
Юноша знал, что Человек Императором, о котором он только что упомянул, был лидером Кровавого Легиона и, предположительно, уже стал Богом.
- Я ничего, о нём не знаю. Я не встречался с ним, а историй о нём никто не рассказывал, - Хан Сень покачал головой.
Похоже, старейшина знал, что Хан Сень не врал, так как, кивнув, он продолжил:
- Тогда, все расы считали, что Человек Император стал Богом. Но, похоже, что это не так. Если бы Человек Император действительно стал Богом, то люди не были бы такими, какими они сейчас стали. Задача человека - подниматься вверх, но, Человек Император, скорее всего, упал. Иначе, его наследники не опускались бы ниже императора.
Хан Сень впервые слышал, что кто-то говорит о предках человечества. Юноше хотелось подольше поговорить со старейшиной, чтобы больше узнать.
Но этого предложения было достаточно, чтобы Хан Сень уже смог получить ответы. Истории о предках людей до сих пор ходили по святилищу, однако про Асуру все давно забыли.
"Похоже, что люди отличаются от Шура", - подумал Хан Сень.
Дух не стал больше ничего говорить об этом, но добавил:
- Береги Лин Мэй'эр, и я буду к тебе хорошо относиться. Я дам тебе это, как награду за то, что ты прислал духа, присмотреть за ней, пока тебя не было.
После этого, старейшина призвал Гено-Ядро, которое появилось прямо перед Хан Сенем.
Юноша увидел, что это было старое зеркало, а на нём было отмечено, что это драгоценное Гено-Ядро. Хотя Хан Сень пока не знал на что оно способно, но взял его и поблагодарил старейшину.
Но парень понимал, что это не простая награда. Это было своеобразным предупреждением. Хотя старейшина сказал это невзначай, но Хан Сень понял, что он намекал на то, что знает о каждом его шаге. Он даже знал, что юноша прислал духа, которая помогала Лин Мэй'эр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
FantasyБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...