4 глава - ,,Их история"

1.4K 93 12
                                    

Хмм.. Как насчёт того, чтобы немного отдалиться от происходящего в этот момент, и углубиться в историю РФ и США? Хотя, Вас, дорогой читатель, в общем-то никто не спрашивает, хотите ли Вы, или нет, я всё равно об этом напишу.
Итак, это началось давно. России на тот момент, когда они познакомились было 8 лет, Америке - 14. Дело было так. . .
Май. Цветёт сирень. Девочка вместе со своим отцом, двумя братьями и сестрой идёт к Зданию Собраний. С противоположной стороны им навстречу идёт семейка, состоящая из аристократично одетых родителей и четырёх сыновей, одетых по климату их территорий. Старшие мужчины подошли друг к другу и поприветствовались, попутно пожимая руки. Отцы стали представлять своих чад, называя их имена и показывая на них.
—Это США - старший; Канада, Австралия и Новая Зеландия. – по убывания возрастов сказал, как Вы уже поняли, Великобритания.
—С США и Канадой уже имел честь познакомиться. А вот Австралию и Новую Зеландию вижу впервые. – мужчина улыбнулся и пожал парням руки. – Чтож.. Украина, Казахстан, Российская Федерация и Республика Беларусь - четверо старших.
—Oh. С Украиной уже виделись, а вот с остальными - нет. Nice to meet you! – Казаху он пожал руку, а нашим барышням легонько поцеловал тыльную сторону ладони.
Его спутница, Франция, осмотрела детей Союза милым взглядом, из-за чего те волей-неволей улыбнулись. Семьи зашли в здание. Родители отвели своих детей в специально отведённую для тех комнату, и удалились в зал собраний, сказав детям познакомиться поближе. Украина предпочёл... А хотя, к чему эта лишняя информация? Глава же посвящена Росс и Аме. Ну, и, как Вы уже могли понять, они решили познакомится друг с другом.
—Ну чтож.. Hi, Росс.
—Привет, США..
—No, no, можно просто Америка.
—Хорошо!
—Так.. Чем ты обычно занимаешься в свободное время?
—Хмм.. Рисую, играю на гитаре или пою... У меня особо нет свободного времени - общеобразовательная и музыкальная школы отнимают его...
—Oh... Sorry..
—А? Н-нет, в твоем вопросе нет ничего такого, что могло бы заставить меня грустить...
—Мм.. Alright..
—Н-так... А чем ты занимаешься?
—Я..? Обычно я слушаю музыку и рисую, сидя на заднем дворе, на крыше или на чердаке.. Особенно ночью.
—Вау! Круто! Тебе разрешают не спать ночью?!
—Пффф, нет конечно же! Родители не знают об этом.
—И сколько ты уже этим промышляешь?
—Мм... Года три-четыре?
—ЧЕТЫРЕ ГОДА?!
—Ну, да. Что-то не так?
—Я бы даже месяц не смогла это скрывать!
—Аххах! Серьёзно?!
—Да!
—Хмм.. А как насчёт ночёвки? Приглашаю тебя к себе! Спросим у родителей!
—Конечно!
Спустя два часа болтовни.
—А вот и мы! – в комнату зашли главы семейств.
Америка подбежал к отцу.
—Dad, dad, можно Russia придёт к нам в гости на ночёвку?!
Oh, son, я, конечно, не против, но Россия придёт, только если Union ей разрешит.
Союз утвердительно кивнул, явно довольный, что его дочь подружилась с сыном друга, пускай в детстве они (СССР и ВБ) совершенно не дружили, а даже наоборот.
—УРААААА!!! – донеслось от обоих детей – СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБООО!!! – чада обняли сначала своих отцов, а потом обнялись друг с другом. Беларусь с Казахстаном немного странно смотрели на них.
—Ну, ладно, ты тогда иди с Великобританией, а мы пойдём домой, да? – спросил Совет  у дочери
—Угусь! – родичи обнялись на последок, после чего разошлись.

«This is our little secret...» Или «Брак по расчёту»Место, где живут истории. Откройте их для себя