«Он включил свет и я офигела ...»
- Привет , меня зовут 𝙿𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗.-милейший улыбнувшись сказал он-можно узнать твоё имя?
- Айлен- я говорила пытаясь скрыть своё удивление.-Приятно познакомиться.
Э:-ребят я сейчас отойду , мне мама звонит ,скоро вернусь. А вы тут общайтесь.
-«Вот ты собака, мне и так неловко а ты ещё нас на едине остовляешь»-подумала я.
- Ты знаешь меня?
- Интересно откуда, я тебя впервые вижу- за маской хлоднокровия произнесла.
- Сколько тебе?
- Ну если тебе так интересно то мне 15.
-Класс,мне тоже. Но правда скоро мне исполниться 16.
-Слушай а я нигде не могла видеть?
- Ну не знаю. Ты сидишь в тик токе?
- Ну да, а что?
-Нет,ладно забей.
- А можно я задам вопрос?
-Ну давай.Какой?
-Ты ведь не специально меня лайкнул в тик токе?
- Тоесть ты всё-таки видела меня в тик токе?Ну понятно, очередная фанатка.
-Не обольщайся мальчик, ты конечно популярный. Но мне параллельно на это.Ты так и не ответил на мой вопрос.
- Ну....
Эш: ребята я вернулась.
-как вы?Подружились?
-.......
-.......
-понятно.
Я:-Присоединишься к нам?-опустив глаза , сказала я.
П:-...Давай я не против.
Эш:Я поддерживаю.
-просмотр сериала-
10:13pm комната Эшли
Э:Будешь спать со мной на кровати.
А:Ну не знаю я не очень хочу тебе мешать, да мне как-то не удобно. Я могу поспать и на полу.
-тут в дверной проход заходит Пэйтон
P:Ну если хочешь можешь со мной спать. Я не против спать с такой замечательной девушкой.
-Эшли кинула ему в лицо подушку.
Э:Проваливай,тупица.
P:да ладно , я просто пошути,суслик опять разозлился-смеясь произнёс он- а может и нет-это он произнёс шопотом чтоб услышала только я.
А:Нет Эшли, я всё-таки лучше лягу с тобой.
Э: нет проблем!
2:34am комнатата Эшли:А:Слушай а твой брат это тот самый из тик тока?
Э: Ну да...
А: а почему ты мне ничего не говорила?
Э: Я подумала что если ты из тик тока , то ты дружишь со мной только из-за брата. А потом когда оказалось что ты не знаешь что я его сестра. То подумала что если скажу то ты окажешься очередной его фанаткой.
А: понятно,ну если честно я мечтала встретиться с ним ещё с 2016и по сей день. Хоть мы и находились на разных материках.
Э: вот как.
-они ещё долго болтали.Около 30 минут. О всяком.
3:18𝑎𝑚
В доме все заснули.