Они зашли в комнату и взору Геры предстала прекрасная комната в кофейных оттенках пастельной палитры. В ней находилась большая кровать, но которой лежали две акулы из Икеи и большой плюшевый мишка. Письменный стол стоял напротив кровати у её узголовья была прикроватная тумба, где стоял графин с водой и таблетки от головы. Между столом и кроватью было большое окно с нежными шторами. Наш немец слегка ахурмел от токого, нр не подал вида.
-Гера, поседи здесь, а я в душ пойду, хорошо? - спросила Россия
-Да, конечно иди, я подожду!) - улыбнулся Германия.
^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^
От лица Геры
^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^
Россия ушла в душ, а решил осмотреть комнату. Я встал с кровати и подошёл к рабочему столу, там были фотографии. На фото он увидел, как маленькая Россия стояла рядом с какой-то женщиной. В своих раздумьях я стоял минут 10,но из мыслей меня вывела Росс, которая вернулась из душа. Она увидела, что я держу в руке и выхватела фото.
-Росс, что такое? - забеспокоился Герман
-Н-ничего, просто это единственное фото с мамой, которое у меня осталось......
-А если не трудно, можешь рассказать, что произошло с твоей мамой?
-Её убили..ни я, ни отец не знаем, кто это сделал, но убили её из пистолета.........-у неё начали наворачиваются слёзы.
Я прижал её к себе и начал гладить по голове - всё хорошо, я с тобой, всё в порядке))...... Так сы просидели ещё минут 15 и Россия уснула у меня на коленях. Я положил её на кровать и лёг рядом укрыв одеялом и я провалился в царство Морфея...
<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3
<3<3 От лица Сметаны <3<3
<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3
Первым проснулся Германия и любовался русской.
*Какая же она красивая и милая, у неё такая гладкая, нежная и бледная кожа. А губы как вишня сладкие и манящие*-думал парень, пока Роська не проснулась.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 😋
^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^^_^
Я очень сильно извиняюсь за моё долгое отсутствие!!!!!! Я была в учёбе и ещё был абструктивный бронхит и я не могла выпустить главу((( Ещё раз извиняюсь!
<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3
<3<3 Ваш покорный слуга Сметана <3<3
<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже люблю тебя, мой милый немец....
FanfictionИстория описывается жизнь молодой девушки (Россия 19 лет), о её прошлом, настоящем и будущем.. О её проблемах, трудностяхи о том, как она нашла свою.....любовь ❤️ Шипы : Россия/Германия США/Беларусь Украина/Канада Союз/Рейх