Джек, конечно,этих слов не услышал,а Финн и сам не понял,что сказал,а вот когда понял сильно покраснел. У них была совершенно обычная дружба,что же поменялось? Чувства? Возможно. Джек первый понял,что что-то поменялось,рядом с другом он чувствовал какое-то движение в животе, бабочки? Видеть их с Эмбер было больно,как будто тысячи кинжалов вонзили ему в живот и сердце,или даже душу. А Финн, кажется полностью потерял свои чувства к блондинке,а к Джеку...они росли,но он пока не мог понять какие, дружеские или...те самые. Он сомневался и...боялся? Боялся вовсе не за себя,а за Грейзера, боялся что из-за этого у него будут проблемы,и надеялся,что если вдруг,это те самые чувства,то пусть лучше,это будет не взаимно,это больно, но хотя бы ему, больно не будет,хоть и физически. Финн всю ночь не спал,думал о Эмбер,и о чувствах к ней,которых кажется нет. Он даже думал расстаться с ней... но,все же для этого нужно время,и он решил немного подождать,и разобраться в чувствах и в самой Эмбер,ну и с кем она там на фото. Ну и конечно,он думал ещё и о Джеке,о его наверняка невероятно нежных волосах,огромных кариех глазах,по цвету похожих на какао,губы,немного пухлые розовато-бежевые губы,веснушки...что хаотично рассыпаны по щекам Грейзера...так,все,нужно остановиться, сегодня среда, отлично. Финн поднялся, посмотрел в окно и ушел в ванну,погода солнечная,весна как не как,но вчера было не очень. Сделав все дела, кудрявый не поев ушел в школу натянув синие обтягивающие джинсы и рубашку в клетку. Смотря себе под ноги он и не заметил,как врезался в девушку. — Ой,прости чувак.— Финн услышал как она извинилась,ее блокнот упал, Финн поднял его и протянул ей.— Спасибо...— улыбнулась она,у нее были рыжие кудряшки,причем короткие,голубые глаза и веснушки по всему лицу и открытым плечам,на ней было пурпурное лёгкое платье,и кожаная куртка в руках. Финн улыбнулся.— Ничего,это я виноват,а ты как?.— спросил Финн улыбая девушке,от которой так и веело ароматом лилий и счастьем. — Все хорошо,и...эм...я София,а ты?.
— Финн,Финн Вулфард,учусь в школе рядом.— произнес Финн,перебирая фантик от конфеты в кармане.— Оу,да,точно я тебя вспомнила,как же тебя не знать...блин,мне пора,прости,и до встречи!.— уже убегая в сторону кричала София. Финн улыбнулся ей в след и ушел наконец в школу,за Джеком сегодня заходить не нужно,по средам у них исключение.— Финни.— сначала Вулфард подумал,что это Эмбер,но когда повернулся поморщился,ибо нельзя сравнивать эту шлюху с Джеком Грейзером.— Джеки,доброе утро.— широко улыбнулся кудрявый,и приобнял Джека.— Доброе,Финни,как у вас с Эмбер?.— от этого вопроса улыбка сползла с лица Финна.— Нормально...какой первый урок?.— Финн поменял тему разговора,и Джек это заметил,и то что старший совсем не хочет говорить о своей девушке.— Алгебра, идем, скоро звонок.— Джек взял Финна за руку и побежал к нужному кабинету,а кудрявый и подумать не мог,что рука Джека,будет такая холодная,но очень нежная. Они уже сидели на уроке,ничего нового не происходило,пока в класс не вошла та самая София,с которой Финн столкнулся на улице.— Здравствуйте,я новенькая.— улыбнулась девушка,учитель представил ее как Софию Лиллис и девушка села за последнюю парту.— Кто это?.— тихо спросил Джек,у Финна что спокойно листал ленту инсты.— А? Это София,я встретил ее по пути в школу,она классная.— сказал кудрявый не отводя взгляд с экрана своего смартфона,где на заставке было фото спящего Джека.
День прошел быстро и без проешествий,ну до того момента,как Джек с Финном идя домой,не заметили целующихся парня и девушку,где то в темном переулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный дождь
FanficФинн Вулфард и Джек Грейзер лучшие друзья, абсолютно разные, но ведь, противоположности притягиваются Что-то в их дружбе изменилось.