Когда Билл поднял меня на руки, то изначально я вырывалась, по крайней мере пыталась, но этот желтый очень крепко, даже чуть прижимая к себе, продолжал настойчиво держать меня. Вскоре я сдалась по нескольким причинам: первая - у меня до сих пор болела грудная клетка, вторая - я устала и третья - мне уже было пофиг на все, поэтому я психанула и уснула (да, да, когда я психую, я засыпаю или начинаю страдать фигней). Билл лишь посмотрел на меня добрыми глазами и улыбнулся.
Даже не смотря на то что я спала, я могла слышать Билла.
-Интересно..... А она очень даже милая, - шепотом говорил Билл.
Так же Билл говорил о странной личности, не называя ее имени, а обращаясь к ней так же как те странные голоса.
Спустя несколько часов мы оказались в Гравити Фолз.
-Ммм... - издала я такой звук, подягиваясь.
Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в лесу, лежа на траве. Решив еще немного прлежать, я прикрыла глаза. Когда мне уже были открыты двери в царство снов, кто-то коснулся своей рукой моей щеки и нежно прошептал: "Доброе утро, демоненок". Я решила, что это Билл и, открыв глаза, оказалась права.
-Че те от меня надо? - спросила я и посмотрела на демона разума сонно-злобным взглядом, из-за чего он рассмеялся.
-ХАХАХА!!! Просыпайся и перестань корчить такую гримасу, - сквозь смех проговорил Билл и погладил меня по голове.
-Хорошо, - ответила я ему уже спокойным голосом и, приняв положение сидя, спросила следующее, - слушай, а почему тогда, во тьме, ты чуть не назвал меня " сестрой"?
От этого вопроса Билла передернуло. Заведя руку за голову и почесав ею затылок, он ответил:
-Ну... На самом деле...... Да.... Мы брат и сестра..... Но..... Только не родные, а сводные....
После его слов наступила гнетущая тишина, нарушаемая только пением птиц и шумом листвы.
___________________________________
ААААААААААААААААААА!!! РЕБЯТУШКИ, Я ЖИВА!!!
Всех с наступившим 2020годом)))
И Рождеством)))
Всем счастья, здоровья и удачки!!!
Прошу, только не кидайтесь в меня елками и елочными игрушками (особенно стекляными)
Я всех вас люблю, спасибо за ваше терпение)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Гравити Фолз (мммммм, что-то новенькое)
Hayran KurguДанная история ведётся от лица главной героини, которая попадает в маленький городишка Гравити Фолз по приглашению давнего знакомого своей матери - Стенли Пайнса. Она узнает всю правду о себе и о своей семье, а так же познакомится со множеством люде...