Там хорошо, где нас нет.
"Маленький принц"
Иногда может показаться, что убежать и спрятаться — это единственный выход. Это ведь так просто, согласитесь, просто не встретиться с чем-то тревожным лицом к лицу. Конечно, это не правда. Выход есть всегда, но иногда побег — это лучшее решение.
Джей ещё несколько минут вглядывался в аккуратные буквы на белоснежном пергаментном листе, но вскоре соизволил посмотреть на чуть замявшихся родителей, которые то и дело, что отводили взгляд. Он прочитал всё вновь, но на этот раз вслух:
— Уважаемые мистер и миссис Хармлес,
Мы получили ваше письмо, а так же оплату обучения. С этого дня мистер Джей Алан Хармлес официально зачислен в академию "Шелтер". Настоятельно просим вас ознакомиться со списком предметов, необходимых для обучения у нас. Тридцать первого августа к вам прибудет сотрудник нашего учебного заведения.
С наилучшими пожеланиями
Заместитель директора Н.Э. Серпент
Вскоре, глава семьи собрался с мыслями и строго сказал:
— Это для твоего же блага, Джей. Отказы не принимаются, не хватало ещё, чтобы ты себя вёл, как Ванесса! Хогвартс — это опасное место. Не верю, что, появившись однажды, тот-кого-нельзя-называть не вернётся вновь.
Женщина, стоящая рядом с мужем, коротко вздохнула и подошла к сыну, опускаясь на колени и беря его лицо в свои ладони. Грустная улыбка мелькнула на её лице прежде, чем побежали первые слёзы. Тихо, почти шёпотом, как будто боясь сказать это главе семейства, женщина сказала:
— Милый мой Джей, пожалуйста, не спорь с отцом. Это решение далось нам нелегко, поверь уж на слово старой женщине.
Кучерявый мальчишка кое-как натянул улыбку, и погладил мать по голове, приговаривая:
— Я и не думал, матушка. Просто меня удивило то, что вы и словом со мной не обмолвились... Хотя, для вас я, конечно, глупый одиннадцатилетний мальчишка. Но я могу вас понять... Просто,эта академия... она мне не нравится. У вас будут проблемы с властями — это факт.
На самом деле, Джей хотел поругаться, выразить своё мнение, но вид плачушей матери затронул что-то в его душе. А это что-то заставило подавить в себе какое-никакое мнение и принять всё, смириться с тем, что он будет учиться в странном учебном заведении, обладающим дурной славой.Хотя, какая разница? В Хогвартсе он не учился,чтобы привязаться к нему, в отличии от Несси.
YOU ARE READING
«Академия на краю мира. Клуб, убийство и змея»
FanfictionИзвестная многим академия Шелтер, скрытая от всех где-то далеко, разыскиваемая стражами правопорядка, содержит в себе множество секретов. Тем не менее многие волшебники отправляют туда детей, в страхе перед Волдемортом. Семья Хармлес не стала исключ...