Простите тут будет реклама моего аккаунта в Инстаграме)
Это ссылка: https://www.instagram.com/invites/contact/?i=8qmiyr98pr3x&utm_content=3zemspn
А это мой никнейм: @breathexhalationamv
В этом аккаунте я кидаю свои едиты по разным аниме и мангам)
💜💛💚💙♥️Подпишитесь пожалуйста♥️💙💚💛💜Когда она вновь увидела Чу Му Чин, то поняла нечто важное - то, что теперь у нее появилась способность предвидеть будущее с помощью воспоминаний из ее прежней жизни. Однако, если в этот раз она не заключит брак с Цзи Шу Мо, то ход событий изменится, и все ее знания о будущем станут бесполезны. Если у Чу Му Цин оставались какие-то еще ловушки и интриги, которые та могла использовать против нее, то она окажется перед ними беззащитной! Ее знания о будущем станут ее главным козырем. Поэтому, лучше придерживаться плана Чу Му Цин и взять Цзи Шу Мо в свой дом в качестве мужа.
У нее было еще несколько причин, чтобы не отказываться от брака. Во-первых, если бы Цзи Шу Мо оставался рядом с ней, она смогла бы втайне помучить его. Если бы она просто отпустила его на свободу, он бы слишком легко отделался. Во-вторых, если Чу Му Цин будет думать, что Сяо Вань все та же ослепленная красотой дура, то потеряет бдительность. В-третьих, она сможет проследить за Цзи Шу Мо и найти доказательства того, что Чу Му Цин планировала их всех подставить, и, возможно, поймать их на горячем и заставить их упасть в яму, которую они сами выкопали.
Улыбайся, Сяо Вань! Улыбайся. Нельзя позволить разглядеть кому-нибудь ненависть в твоем сердце. Она повторяла эту мантру снова и снова.
Сяо Вань стремительно ступила навстречу, к ее лицу была приклеена радостная улыбка. Все присутствующие взорвались бурными одобрительными возгласами при виде того, как не терпится Сяо Вань поприветствовать ее мужа. Сяо Вань подняла ногу, обутую в красную туфлю и легонько пнула дверь паланкина. Она, не мигая, распахнула свои глаза, чтобы ничего не пропустить. Внутри было заметно лишь небольшое движение.
Когда дверь открылась, занавесь из бусин закачалась от ветра. Длинные тонкие пальцы скользнули сквозь нее, мягко отодвигая в сторону, открыв его околдовывающее лицо. Сяо Вань не смогла удержаться от волнения. Когда она взглянула в его безразличные глаза, ей послышался тонкий звенящий звук, словно лопнула туго натянутая тетива лука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерождение: Путь жены, балующей своего мужа
Teen FictionПока она ждала смерти на эшафоте, ее взгляд не отрывался от молодого человека, распростертого перед ней на земле. Он так спешил сюда, забыв о достоинстве, что даже споткнулся на ходу. Ей даже захотелось улыбнуться от мысли, какой он глупец. С того д...