Часть 1

120 8 1
                                    

Я сижу на крыше машины и кричу:
- ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!!!!
- Я стараюсь!!!
Вы спросите, что же я делаю на машине и к кому я кричу? Давайте начнём с самого начала.

&За час до этого&

- Ты хочешь кушац? - спрашиваю я у своей подруги.

- Угу. - тихо ответила та, смотря что-то в телефоне. Опять смотрит ту запись, которую оставила ей Синяя?
- Я тоже.... Давай ограбим японский ресторан? Хоть бы так припомним им Великую Отечественную. - предложила я и достала маски и толстовки.
- А давай! - ответила девушка и выключила телефон, после чего быстро встала. Я дала ей чёрную толстовку с котиком и чёрную маску с моськой кота, а себе оставила чёрную толстовку с надписью: "Дура = Псих" и маску с улыбкой Санса. закрепила открепила Мы быстренько переоделись. Подруга пошла в ванную, чтобы замазать свою синюю "тушь" тональником. Она мне рассказывала, что никто не должен узнать кто она. И рассказала почему... Я быстро оделась и надела лаймовые линзы. После я быстро выбежала на улицу.

 &Сейчас&

Теперь понятно что произошло? 

- Блин! Я дура! - воскликнула я и достала газовый балончик. Быстро кинув его на дорогу, Лерыч ускорилась.
Когда И что делать будем? - спросила Лера. Подпрыгнув, она использовала силу своего самоцвета и начала левитировать. - Ж...! - её прервал звонок из школы от директора. - Да? Обмен? Академия UA? Факультет героев? Океее~ До встречи.
- Нипоняль(спец. ош. - от Леры). Шо там говорили?
- Эхь... Мы отправляемся в японскую академию для обмена... - вздохнув пояснила я. - Неет! - она плавно начала левитировать на землю и сделала позу буд-то она умирает.
- Хмь....Академия UA самая престижная академия в Японии. На сколько известно, там преподают про герои такие как Сущий Мик, Сотриголова, Полночь, Кровавый король и Всемогущий.... Интересненько.... - проговорила Настя и ухмыльнулась.
- Оо! Интересно, на сколько у них прочные нервы? - вот и прорезалась дерзкая Лера.
- Наверное самые прочные нервы у Сотриголовы или же Айзавы Шота.
- Или, же, он просто удушит нас своими бинтами. - пожала плечами Лера.
- Интересно, а как выглядит этот Айзава?
- Наверняка так, как ты любишь. - пропела та, после чего её самоцвет начал играть какую-то мелодию. - Isn't it lo~ove? feat. Isn't It Love?
- Ты слишком типичная. - пофигически проговорила я, - кстати, наш самолёт через три часа. Мелодия из её самоцвета перестала играть, а она сама резко села.
- ЧЕГО?!
- То. Собирай самые нужны вещи, а, и да, мои вещи всегда собраны так что встречаемся через 2 часа.
- Я заставлю весь этот грёбаный мир реветь.. И мне всё равно, что остальные Алмазы скажут.. - пробурчала Лера и направилась домой. Я усмехнулась и пошла к себе. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 01, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

По обменуWhere stories live. Discover now