3 глава
POV автор
-и что ты будиш делать? 《Наверное убёт》
-хмм...мне очен интересно почему цветы завяли от моего прикосновения? Поэтому пока поживёш здесь Н..-сказал монотоным голосом.
-Ч..чт..ЧТООО??!!-перебил Ацуши Акутагаву
-НО-крикнул Аку- ты будиш придерживатся правил.
-а...?
-1. Не заходить в мою комнату,
2 . не виходить из квартиры,
3 . слушатся меня.
Ясно-с устрашняющим взглядом говорил Аку.
-хо..хорошо......Сстой а какже ВДА?
-Я разберусь.
-угу.
-сейчяс я уйду и если ХОТЬ ОДНО ПРАВИЛО будет невыполнено то пиняй на себя Тигр.
-д.да
-до встречи.POV Акутагава
Сейчяс я направляюся в ВДА поговорить Дазаем-саном. Чтож надо поспешить нехочю долго оставлять мальчишку одного.
О а вот и здание агенства.*тук-тук*
-здраствуйте.
-МАФИОЗИ!!!-все закричяли кроме Дазая.
-О привет Акутагава, ты по поводу Ацуши . Уж долго его нет.
-Да
-что это значит?-спросил Куникида.
-Тигр выплюнул кучю крови с лепестками роз так ещё ими и зарос в предачю потерял сознание. Сейчяс он у меня в квартире.
-хмммм...где-то я уже это слышала-начяла Ёсано-ммм....А точно Ханахаки. Это болезнь из-за незазделимой любви.
-Цветы завяли стоило мне кним прикоснутся.
-надо будит проследит за шкедом. чтоб скоро как штырь был на роботе. А пока да отг......-я ушл мне нет смысла дальше слушать.*хлоп*
-гул...ПОЧЕМУ ОН НЕДОСЛУШАЛ МЕНЯ!?
•втоже время• POV Ацуши
Он ушол. Боже он принёс меня к себе потом переодел так ему ещё и итересно эта.... эта ... болезнь? Ммм штаны грязные надо переодеть. Ну думаю он меня не убёт если я возьму у него штаны или шорты. Я встал и обошол кровать чтобы пройти к двери и
Споткнулся об что-то. Это лосины? Мда лосины, вот что они делают на полу? Может........АААААААААА не не не не не не не нет ток не говорите что он пытался их надеть на меня их. Ладно пойду иследовать дом. Я открыл дверь. Так это коридор, так тут 2 двери. 1 дверь
-Гин-
Наверное комната его сестры. И 2 комната.
-Рюноске-
Так он приказал невходить. Ммм а так хочется, онже неузнае. Нет что я творю, тут ещё поворот, пойдём туда. Так здесь 2 двери. Это кухня, ммм кушать хочу. Ладно, надо досмотреть квартиру. Это ванна совсем обычная. О, коридор. Ладно, я хочу покушать. Так, что тут есть. Открываем холодильник. А там яйца, овощи, сыр. Понятно, а тут есть ещё полки. Первая пока у нас с.......с посудой. Вторая о, рис, сахар, чай и кофе, очень много кофе. О а, это, что за коробка. Я открыл.
-Апчхиииии-приправы. Ясно. Ну-с давайте, что то приготовим. Так, омлет с помидором, слатким перцем и зелёной цебулей. Так тут из приправ есть, что....О, перец и соль. Немного перца и соли. И надо сварить рис с чаем. У нас щас, ого, я так долго это всё делал только ж было 11:29, а щас 18:54 мда...
Ой, у меня рис на прите щас подгорит.*щёлк*
Дверь открылася. Наверное Акутагава. Я пошел в коридор.
-Привет Акутагава.
-Чем это пахнет?-у меня же...
-РИС НА ПЛИТЕ!!!!!
-Что?
-О, он сварился так, а теперь мне нужен чайник и кружки.
За это время Рюноске зашел на кухню.
Конец POY Ацуши
-садись я приготовил рис и омлет с овощями. А еще ча...
-Я пью Кофе.
-А, ладно.-Ацу пошел делать Рю кофе.
-Вот.- улыбнуся
-Спасибо.
Они ели в тишине, но Ацуши задал вопрос.
-Что сказали в ВДА?
-Тебе дают отгул, но когда мы выясним как это вылечить. Очкастый сказал, чтоб как только выздоровиш, чтоб "как штырь был на работе"
-Куникида как всегда...а ты знаешь, как это вылечить или что, это такое?
-Ну, девушка с заколкой в виде бабочки, сказала, что это хани... хана... ханахаки- болезнь из-за неразделимой любви.
-Аа, ясно.
Вот так вот и пролетела неделя. Ацуши готовил еду иногда пересекался с Гин за ужином. По виду девушки она была рада появлению нового друга. И вот Накаджима решил возвращатся домой. Он решил уйти в 16:00, но в полудень в квартиру ворвалася... Хигучи?
-Господин Акутагава, у нас проишествие. Босс хочет Вас видеть.
-ТЕБЯ СТУЧАТЬ НЕ УЧИЛИ?! Что могло произойти в мой выходной?!
-Шпион в наших рядах.
- Та хоть и серёзно говорила но....в её глазах виднелась искарка любви. Ацуши стало грустно.-Мг. Кхе....мг..хе -Гин ишла по коридору и увидела -АЦУШИ ЧТО С ТОБОЙ..РЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?
-ОТОЙДИ-он опихнул Хигучи и подбежал к Накаджиме.
-Р..р.ю..ю чч т..о с ним!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки Ацуши
Fanficпредупреждение! это яой. фф по шипу Шин-соукук. (bsd) описание: Накаджима Ацуши 18 летний мальчишка влюбишийся в своего врага Рюноске Акутагаву. из-за нероздельной любви начял болет ханахаки. чемже это закончится. --------------------------- есть о...