1

9 4 0
                                    


Это была ранняя весна. Я даже помню дату... 11 марта 2015 года... Ужасная дата... В тот день умер мой самый близкий  человек. Я помню как гроб опускали под землю... Помню море слез... Море советов, поддержок в мою сторону, но мне этого и не нужно... Мне ничего не было нужно в тот момент. Я хотел лишь уединится, подумать о своём, слёз не было. Может это из-за не понимания происходящего? Я не знал...

23 июня 2015 года. Моё день рождение. Моя сестра передала мне подарок... от тебя. Это было неожиданностью. Она сказала, что ты попросила передать её мне на день рождение... Слезы ослепили, я не видел лица Эшли. Кивнув ей я вошёл свою комнату. Мои руки тряслись, ком застрял в горле. Это была кассета...

Я вставил кассету...

-  Запись идёт? - на фоне что-то зашуршало. - Если ты слушаешь её, то уже слишком поздно. Я больше не с тобой. - ты глубоко вздохнула и продолжила, - Эй, ты ненавидишь меня сейчас? Наверное, уже жалеешь, о том, что когда-то встретил меня, да? Когда ты думаешь о нас, вспоминаешь сладкие, с привкусом горечи, воспоминания? По ночам ты засыпаешь в слезах? Смотришь ли на мою фотографию, когда скучаешь по мне? - Ари судорожно сглотнула и продолжила. - я знаю, что задолжала тебе объяснение... С чего бы начать?

Я закрыл глаза и стёр рукавом выступывшие слезы.

- Ещё до того, как мы встретились, у меня диогностировали смертельную опухоль головного мозга. Я уже знала, что эта борьба проиграна. Я бы не бережила операцию. - Я лёг на спину. - Моё время ограничено... Дни проходили, продолжали идти, пока не произошло неожиданное. - Ари начала плакать. От её слез мне стало только хуже. - У тебя диагностировали кардиомиопатию. Ты нуждался в трансплантации сердца. Мне было тяжело наблюдать как ты изо всех сил борешься за жизнь. Поэтому я...отдала тебе свое.

Я сжал сердце, в моей голове только был один вопрос: "ЗАЧЕМ?"
Я вспомнил как ты прибежала ко мне с широкой улыбкой на лице и сказала, что нашла мне отличного донора. И что он согласен на пересадку. От радости я забыл обо всем.. А зря... Мне надо было изначально догодаться о твоей затее.

- Знаю, тебе снятся кошмары, когда ты спишь... Поэтому самое лучшее для тебя - отпустить наши воспоминания сейчас.

Одно самое драгоценное воспоминание всплыло в памяти...

Это было летом 5 июля 2014 года. Было очень жарко, даже асфальт начал таять. Ты была в лёгком платье и в сандалях. Твои темно-шоколадные волосы струились по плечам и блестели. Твои изумрудные глаза светились радостью и детским озорством. Я стоял  не подолеку и смотрел на тебя с широкой улыбкой на губах.
Ты стояла около фонтана и брызгалась водой. Тогда ты крикнула:

- Хардин, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - она подошла ко мне и крепко обняла.

- Ты ведь никогда не оставишь меня, правда? - Я искренне улыбнулся как никогда.

- Конечно...

Тем временем голос из кассеты продолжил:
- Я никогда не покидала тебя. Я живу в тебе. Сейчас моё сердце у тебя. Береги и заботься о нем.

Я представил как она сидит в кресле прижав коленки к груди и говорит следующие слова:

- С того момента как мы познакомились, я поняла, что я чувствую к тебе. И я знал, что чем ближе к тебе стану, тем больнее будет, когда уйду, но я было эгоисткой. Хотела больше любить тебя. Желала, чтобы ты тоже меня любил.

Я посмотрел на луну и вспомнил наш первый раз. Тогда была вечеринка нашего друга Леона. Он праздновал свое день рождение. И пригласил нас обоих. Мы тогда напились, но полностью контролировали ситуацию. 

- Для тебя я была лучшей девушкой, для меня ты был первой любовью. Когда один выжил, другой отправился домой. Так что не плачь, когда скучаешь по мне. Просто закрой глаза и воспроизведи воспоминания, которые у нас были.

Я посмотрел на нашу фотографию в рамке на тумбочке. Эта фотография была последней моей воспоминанией о тебе. Тогда тебе исполнилось 19. На тебе одето специальный колпачок на день рождение как и на мне. Я подарил тебе свой первый поцелуй и твоего первого щенка. Я до сих пор помню как загорелись от вида маленького щенка твои глаза...

- Вскоре ты перестанешь ощущать моё присутствие в своей жизни. Отпусти меня сейчас. Иди вперёд, весна ждёт тебя! Но для меня...- она промолчала всего секунду и выдала. - наступила зима. Не плачь, когда посещаешь мою могилу. Я не смогла бы протянуть тебе руку.

В эту ночь мне приснилась ты, такая радостная и привычная для меня. Впервые мне приснилась ты, а не кошмар о том самом дне...

🎉 Вы закончили чтение Весна ждёт тебя... 🎉
Весна ждёт тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя