- Хорошо, а я хочу уйти.- решительно произнесла, сжимая кулаки, что придавало мне уверенности. В глазах Альфы хлыстнула волна боли. Да, дорогой, помучайся хоть и ты.- Ты готов отпустить меня?- если он скажет «нет», то он не изменился. Смысл был извиняться и вообще заводить этот разговор, если он ни к чему не приведет?
- Да..если ты этого хочешь.- взгляд оборотня метался от меня и до потолка, он прятал глаза.
- Действительно? Отпустишь?- мне не верилось, что не и в правду так легко разрешит уйти. Он так держал меня вплоть до насилия, а тут? Неужели действительно осознал хоть что-то?
- Да...я люблю тебя и если тебе так будет лучше, то я готов.- произнёс он, заглядывая в мои глаза. Такого его я не видела никогда. Он был ратерян и впервые не контролировал ситуацию, все решала я и мне это нравилось. Иметь хоть какое-то значение в наших отношениях.
- Послушай.- решительно заявила я. Моя сторона единогласно сделала выбор.- Давай так. Ты жаль мне хоть чуть-чуть свободы и право выбора. А я буду уставать тебе. Мы договаривались об этом, но не буду лишний раз говорить, кто все разрушил.- с упреком заметила я, пока волк виновато кивал головой. Он выглядел, как беззащитный волчонок, которого отчитывала мать. Это было и смешно, и до жути мило.- Я люблю тебя. Если ты готов меняться ради меня, то я постараюсь понять и тебя.
- Маленькая.- выдохнул он и подошедши, окутал в объятиях. Я уютно поежилась и удобно устроилась в его хватке. Было так приятно, носом вдыхала его необыкновенно приятный запах. Господи, хоть бы все было хорошо.- Я готов на все ради тебя, прости. Я люблю тебя.
- А я тебя.- удовлетворённо выдыхаю и улыбаюсь толи печальной, толи счастливой улыбкой.
Мужчина слегка отстранился, но только али того, чтобы поцеловать меня. Я люблю его, это я знаю точно. Он любит меня, в этом я уверенна меньше, но питаю надежду, что это так. В любом случае я все узнаю потом...
Следующее утро...
Просыпаюсь из-за того, что кто-то аккуратно проводит пальцем по очертаниям моего лица. То губы, то шеки и подбородок. Открываю глаза и встречаюсь с не довощможности любимыми глазами. Я точно помню, что засыпала на кровати! Но думаю, что вопрос «почему я проснулась на коленях Адама и в его кабинете» задавать не стоит, так как я все равно знаю ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
Hombres LoboКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...