Глава 1: Утро

4 1 0
                                    

  Тёплое летние утро. Солнце уже давно встало, одобрило мир своими долгожданными лучами. Листья на деревьях мирно шелестали, хоть ветер и был не сильным, но часто игриво задевал листву. Место было не многолюдным, так что всем привычной ранней суеты не было. Тихий щебет птиц, только улучшал мирную обстановку. Остальное же зверьё аккуратно, но трудолюбиво выполняло свои задачи.
  Светлый, но ветхий дом тихо стоял и старательно пытался влиться в обстановку. Он стоял буд-то наклонен в бок. Стены его уже давно заросли лозой. А крыша несколько раз заколочена досками. На втором этаже в мирной обстановке находилась спальня.Комната была довольно простенько отделана, по ней можно было определить, что у тех кто делал эту комнату, не было много денег.
   Но главным украшением был обитатель этих спокойных обители. Юноша, что мирно спал в своей постели. У него были густые кудрявые волосы, который отливали золотом из-за солнечных лучей. По светлому лицу были разбросаны веснушки, как звезды на небе, они заставляли ненадолго замереть любого. Ростом он был не велик, а телосложением тощ. Одет красавец был в белую смятую футболку и шорты. Его одежда дополняла комнату, а комната всю обстановку. Всё это было похоже на съемки кого-то дорого фильма. Что могло нарушить эту идиллию?

Чайная фантазияМесто, где живут истории. Откройте их для себя