- Ненавижу тебя, ублюдок! Урод! - надрывно орёт Накахара, пытаясь нанести удар по напарнику.
У него цель ударить как можно больнее. Но чёртовы цветы мешают нормально дышать, заставляют сердце биться так, что его почти не чувствуешь.
Осаму спокойно уклоняется от ударов. Его лицо совсем не выражает эмоций.
- Почему именно ты, мразь?! - горячие слёзы стекают по щекам, падая на рубашку и на пол.
- Чуя, - наконец произносит Дазай, блокируя очередной удар. - Я не виноват, что ты любишь меня.
А Чуе нечего на это ответить. Ему больно. И морально, и физически. Хочется выть, разбить костяшки в кровь и лезть на стену.
***
Рабочий день заканчивается быстро. Причём у каждой половины дуэта. Чуя облегчённо выдыхает, берёт в руки телефон и покидает кабинет. Мужчина спускается, выходит из здания и замирает. Возле машины Огая, которую босс отдал Осаму, стоит он - Сакуноске Ода. Тот самый, в которого влюблён его соулмейт. Чуя сжимает руку в кулак и делает вид, что не замечает его. Уходит к своей машине и уезжает домой. По дороге Накахара заехал в алкогольный магазин. Покупает там вино. Точнее... Вина... Не одну бутылку.
Бокал летит на пол и разбивается с громким грохотом. Стекло в беспорядке валяется на полу. Ноги рыжеволосого в крови, кровь мешается со слезами. Снова этот надоевший кашель. Лепестки нарцисса разбросаны по всей кухне и всему столу. Чуя не знает, что делать, чтобы это всё закочилось. Он и не хочет. Он хочет смерти.
Это же так прекрасно... Обрести вечное спокойствие.. Без боли, без грёбаного нарцисса, без счастливой рожи Осаму.
Плюнув на всё, Накахара берёт бутылку вина и идёт в ванну. Ему похуй на то, что в ногах стекло, просто хочется лечь в горячую воду и попытаться расслабиться. Вновь кашель. Чуя спотыкается, жмурясь и кашляя. На пол летят лепестки и местами кровь. Кое-как он доползает до ванны, набирает воду... И опускается в неё прямо так - в одежде.
Их приветствия - ком в горле.
Их объятия - дискомфорт в лёгких.
Их поцелуи - кашель.
Их совместные жаркие ночи - дикий кашель, кровь и боль в горле. Словно... Провели раскалённой кочергой.
- Ненавижу! - срывается с бледных губ.
- Убью!.. - шепчет мужчина, жадно глотая красный алкогольный напиток.
- Люблю... - руки совсем не держут... Бутылка на половину выпитого вина падает в воду - вода окрашивается в бледно-алый.
Тело сползает под воду. Сил соображать нет, да и кашель... Подозрительно затих. Неужели сегодня только слишком буйные поцелуи?
***
На следующее утро Чуя Накахара не явится в Портовую Мафию.
Через неделю Мори объявит тревогу.
Через неделю Дазай неверяще будет смотреть на мёртвое тело напарника, сплошь покрытое трупными пятнами.
Через полторы недели Дазай будет смотреть на чёрный гроб, который будут опускать в землю.
Через две недели Дазай покинет Портовую Мафию, попросив сделать себе татуировку с именем и фамилией напарника.
На руке Осаму Дазая будет красоваться чёрным цветом "Накахара Чуя".
Осаму Дазай будет ото всех прятать эту татуировку под бинтами.
Осаму Дазай покинет этот мир двадцать девятого апреля, повесившись в своей квартире.
Осаму Дазай всегда был идиотом, пряча под бинтами, выведенное лезвием слово "люблю". Шатен губил свои чувства и чувства Чуи... Совсем не подозревая, что это приведёт к суициду, пусть и случайному.
Осаму Дазай слишком глуп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hate you
Fanfic[Soulmate AU] - Ненавижу! Ненавижу тебя, ублюдок! Эта фраза стала для Осаму чем-то обденным. Его напарник - Накахара Чуя - до дрожи влюблён в высокого шатена. В эти белые, так надоевшие, повязки. Чуя каждый раз откашливает лепестки нарцисса. Ему это...