Близнецы стоят у двери. Мэйбл одевает своё любимое бардовое пальто, а Диппер лёгкую синюю куртку. Брюнетка смотрит на своего брата с неким не пониманием.
-Диппер ты точно не замёрзнешь?- вдруг спросила она.
-Да нет это достаточно тёплая куртка. Тем более вчера когда мы приехали погода была не плохая.
Мэйбл пожала плечами, но ничего не ответила.
Как только они вышли на улицу их резко обдуло холодным морозным ветром.
Мэйбл шла спокойно, изредка поёживалась и всё больше закутывалась в свой тёпленький шарф. Диппер же откровенно говоря прифигел от такой погоды. Он шёл и дрожал как осиновый лист.
''- Чёрт!-выругался он- надо было послушать Мэйбл.!... Чё ж так холодно-то, а?'' Не успели они отойти от дома и на десять метров, как из подъезда выбежал Билл.
- Подождите меня!- орал он на весь двор. Как будто они стояли на другом конце улицы, а не в двух метрах от него.
Сайфер подбежал к близнецам.
- Вы же в школу ***? Да?- поинтересовался блондин.
- Д-да - немного не уверенно ответил Диппер.
- Тогда нам по пути!- он улыбнулся Дипперу.- а вы в каком классе?
- В 10-ом !- встряла Мэйбл.
- О значит мы теперь одноклассники ?! Это здорово!
Дипперу почему-то было приятно это знать, ему вдруг не на долго стало тепло, но тут опять подул холодный ветер и он невольно поёжился.
- Диппер тебе холодно? - не ожиданно для всех спросил Билл.- На возьми- он протянул шарф брюнету- он тёплый!- Сайфер улыбнулся во все тридцать два и Диппер мгновенно покраснел. Причём не хило так покраснел раз его спокойно можно было бы назвать помидором.
- С-спаси-бо - весь красный и не много заикающийся Диппер взял шарф из рук Билла.
''-Как мило!!!))''-думал про себя блондин.
Мэйбл наблюдала за этой картиной с упоением. Ей было на столько приятно что её брат спустя такое не маленькое количество времени на конец-то улыбается по настоящему! Это однозначно была не фальшивая или притворская улыбочка которую он показывал время от времени, а самая настоящая добрая и искренняя улыбка. Мэйбл чуть не растаяла на месте, но вскоре вспомнила что они вообще-то куда-то шли. Решила посмотреть на часы.
- Блять! Мальчики! Либо мы сейчас бежим, либо опаздываем!- в момент сама того не хотя она нарушила то прекрасное молчание царившее в воздухе за секунду до этого. Не успела Мэйбл опомнится как парни синхронно рванули с места и побежали в сторону школы. Она побежала за ними.....
Добежав до школы они быстро сняли верхнюю одежду и побежали в класс.
Все запыхавшиеся они зашли в кабинет со звонком. Билл прошёл на своё место, а именно четвёртая парта рядом с окном (это в самом конце). А наши близнецы остались стоять возле доски.
- Так ребята , всем доброе утро- начал своё вступление профессор- Сегодня к нам присоединяться два новых ученика. Ну-с представтесь.
- Я Диппер..
- А я Мэйбл..
- Мы близнецы Пайнс!- хором.
- И мы были бы рады подружиться со всеми вами!- Мэйбл
- Что-ж не плохое приветствие. Теперь нужно решить куда вас посадить.- учитель оглядел класс- Аха. Мэйбл, садись с Уилом- он кивнул в сторону синеволосого парня сидевшего со стороны стены.- А ты, Диппер, с Билом.
Pov. Мэйбл
''- О боже мой! Какой красивый! А ещё такой загадочный. Как он его назвал? Уил...кажется?''
Pov. Диппер
''-Как хорошо что Билла я уже знаю. Я надеюсь что мы подружимся. ''
Pov. Билл
''- Как же удобно быть демоном разума. Этот старикашка даже и не понял что это была не его идея, но не будем его расстраивать.
Конечно Диппер мы станем друзьями! Точнее мы нечто большее, но до этого ещё рано...''
Pov. Автор
Продолжение следует. ..