Глава 7

2.1K 83 1
                                    

Глава 7
Chase: Ох...
Он встал взял свой чемодан, он и я вместе вышли из самолёта, Noen подошёл ко мне и сказал:
- Спасибо.
Вскоре он обнял меня и ушёл вдаль.
А мне пришлось идти с Chase, который отказывался идти на отрез, ведь ему хотелось спать.
Y/n: Chase я не понимаю что здесь происходит, но мы должны идти сейчас наступает вечер, и мы должны найти жилье!
Chase: Ох ладно, ладно, но потом я лягу спать.
Он шёл медленно, и казалось что он вот вот упадёт, но он держался, неужели ему так хотелось спать?
И вот внезапно я почувствовала что он не следует за мной и бормочет... Я повернулась и увидела что его уже нет...
Я начала его искать, ходила туда сюда и выкрикивала его имя. Но ответа не было...
Ко мне внезапно подошёл парень. Он был высоким и с красивыми волосами.
Кто-то: Что случилось?! Ты кого-то потеряла?
Y/n: Да моего брата...
Моя слеза начала скатывается по моей щеке...
Кто-то: Не волнуйся, все будет хорошо....Меня зовут Anthony. А тебе как?
Y/n: Y/n
Anthony: Хорошо, как зовут твоего брата?
Y/n: Chase
Внезапно, он промолчал и начал потихоньку уходить..Странно что происходит?
Y/n: Что случилось, Anthony?
Anthony: Нечего, просто мне нужно  кое-что сделать...
Я её успела ему что то сказать, он уже исчез. А мне пришлось искать отель, пока солнце окончательно не село....
Но то что произошло у меня не выходила из головы...

Все ещё только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя