Во время боя Изанами и Кенши
От лица Анко
Анко стояла около третьего хокаге и наблюдая за прошлыми битвами, хоть и переживала за своих, она понимала, что подопечные справятся, как не как, Изанами Учиха несет в себе гены клана и уперство ее покойного отца, которого она никогда не видела, но Митараши знала Кантоку, хоть и была младше, она слышала о мужчине, который ринулся в бой, что бы защитить деревню от лиса, но не как не показав свои силы и клан.
Харуми Никко, полностью свои способности еще не показала, но у нее есть стремление, она желает не выпендриться перед кем-то, она хочет показать, что она не слабая, даже, если проиграет, она не отступит от своих слов.
Отамори Хьюга по мнению Какаши, Анко и Хирузена, которые на данный момент знают про нее лучше, чем кто-либо видят в ней загадку. Митараши явно понимает, что девочка таинственная по-своему, но у нее есть задатки, как и у других выше перечисленных.
Митараши невольно улыбнулась, когда несколько месяцев, да уже месяцы прошли с тех пор, как она взяла Харуми и Изу, тем самым создалась команда, а позже к ним присоединилась Отамори. И образовалась необычная команда.
Даже, если самая грубая из подопечных, это была Изанами Учиха и вредная в том числе, то самая добрая и всегда успокаивающая девочек во время перепалки:Харуми Никко, ну и, конечно, загадочная Хьюга, появившиеся из леса и совсем ничего не помнившая.
Объявили бой Кенши Тохоты, девчонки из деревни Клинков, и напарника Асами Хираки.
"Очень трудно назвать Кенши напарницей этой белобрысой, даже командой"-промелькнула мысль у Анко.
Третий хокаге улыбнулся, он наконец-то увидит способности Изанами своими глазами, но его напряг кровожадный взгляд Кенши, а также то, что прошептала Асами перед тем, как Тохота спустилась вниз.
Канкуро усмехнулся, и сложил руки в замок, ожидая, хоть что-нибудь интересное от боя.
Когда речь зашла о том, что говорила Кенши про маму Изы, парень из песка внимательно слушал, его напрягло даже это, ведь он сам в глубине души понимал Учиху и узнав, что её мать мертва тайно стал сожалеть девочке, но услышав умные слова понял, что Изанами не даст себя и тех, кто ей дорог в обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanficИзанами - так назвала меня мама, которая подарила мне жизнь. Она всегда говорила: "Доченька, будь сильной, но никогда не бросай и не отворачивайся от любимых людей. Помогай им, будь опорой для них. Этим нужно жить. Не окружай себя одиночеством. Всег...