Глава 1

20.9K 411 175
                                    

Обожаю начало весны, когда прохладный воздух проникает в твою комнату а ты только проснулась. Когда ты идёшь по улице и в твоё лицо дует легкий тёплый ветерок.
Открываю глаза от мерзкого будильника и выключив его снова закрываю глаза.
Резко подрываюсь и понимаю что я проспала. Классный снова начнёт перечить мне, ох... как же я его ненавижу. Так не охото в школу, снова эти мерзкие людишки. Одеваю форму и направляюсь в ванную, закончив иду на кухню.
Снова они ругаются с утра по раньше.
- Ты снова пьяный?! Ну сколько можно, Билл! - слышу как мама кричит на отца.
Я уже привыкла к этому, отец приходит пьяным практически каждый день.
- Отвали от меня- он пихает маму, но она стоит на своём.
Беру свою сумку и выхожу из дома.
Не хочу слышать с утра этот срач.
Как вы поняли моя семейка не очень в хороших отношениях.
Меня зовут Джессика Кларк, коротко Джесс.
Мне 18 лет, учусь в старшей школе.
Немного опишу себя чтоб вы хотя бы имели представление обо мне.
У меня темно каштановые волосы длинной чуть ниже лопаток, немного вьющиеся волнами.
Цвет моей кожи всегда выглядит очень белой, и зимой и летом. Глаза карие, немного пухлые щёчки, курносый нос и губки бантиком. Ну а телосложение обычное, не худая и не толстая.
Стою у двери в кабинет где уже начался урок и резко открываю ее. Прохожу внутрь класса и вижу как рядом с классным руководителем стоит высокий парень, в чёрном костюме.
- Джесс, не хочешь извиниться за опоздание?!- кричит классный.
- Извиняюсь- смотрю на него а потом перевожу взгляд на того парня.
- Мне кажется всё-таки придётся вызывать твоих родителей! Ты слишком часто опаздывать начала.- смотрю на учителя.
- Кхм..Может не будем этого делать? Просто хочу начать свой новый рабочий день без происшествий.- улыбается он.
- Тебе просто повезло Джесс, иди садись.
Пф... повезло из за этого кудрявого?
Сажусь на своё место и облокачиваюсь на стул.
- Ребята, с сегодняшнего дня у вас будет практиковаться этот молодой человек.- классный ставит на его плечо руку а другой указывает пальцем на его лицо.- он будет вести вам математику. Можешь представиться- по хлопал он его по плечу.
- Здравствуйте, меня зовут Финн Вулфхард.- он махнул рукой и улыбнулся.
- Ну что ж, вы можете начинать урок а я пойду.- классный остановился и посмотрел на меня.
- Джесс, не испорть человеку день прошу. - и вышел с класса.
Да пошёл ты старый пень! У тебя забыла спросить как мне себя вести. Закидываю жвачку в рот и начинаю разжёвывать ее. Поворачиваю голову и вижу как этот новый кудрявый пудель смотрит на меня, но он опускает взгляд на журнал.
- Ого, он такой красивый.
На задней парте девочки так громко его обсуждали что меня стало это бесить.
Я закатываю глаза и поворачиваюсь к ним.
- Может вы заткнете свой хавальник, бесите уже!
Они замолкают.
- Джессика?
Слышу голос кудрявого и поворачиваюсь в его сторону.
- Так? - он поглядывает сначала на журнал потом на меня.
- Ну вообще то, Джесс!- лопаю пузырь смотря ему в глаза.
- Мм...я смотрю у тебя тут совсем нет оценок.- машет он рукой и поправляет свои волосы.
- И что?
- Так, я думаю на сегодня проверю ваши знания а дальше уже будем вести урок.
Все начали шуршать тетрадями, особенно девушки. Мне вообще плевать, в учебе я вообще ноль.
- Ну так, начнём с Джесс!
Круто! Что я могу ещё сказать?!
- Можешь пройти к доске?- он смотрит на меня а я пробегаю взглядом по классу. Все на меня смотрят, они знают что я не хрена не знаю.
- Я не хочу- пожимаю плечами.
- Не волнуйся выходи- улыбается он.
Что за придурок, ведёт себя как в детском саду.
Мы ведь не маленькие дети.
-  Кто сказал что я волнуюсь?- усмехаюсь я.
- Окей, раз ты не хочешь вызовем кого нибудь другого.- и смотрит в журнал.
Я заметила как его кулак зажался когда ответила ему. Злится пуделёк но не может высказаться? Бедненький. Усмехаюсь своим мыслям.
Он вызвал самую первую выскочку нашего класса. Сейчас то она тебе плешь проест чувак!
Слежу за ним, он что-то объясняет.
- Ох! Я поняла! - она вскрикнула и он дёрнулся.
Я начала улыбаться и мотать головой закрывая рукой глаза.
Прозвенел звонок и все начали собираться на физру, а я не спеша встаю.
- Джесс, на минутку задержись.- он смотрит в журнал.
- У меня физра- кидаю рюкзак на плечо и направляюсь к двери.
- Скажешь что учитель задержал- он перегораживает мне дорогу и кивает на парту.
В классе никого не осталось кроме нас.
- Что вы хотели?
- Сядь за парту.
Чего это он раскомандовался?
Я не слушаю его, и просто стою на месте.
- Я тут подумал- он облокачивается об парту своим задом- так как ты не очень шаришь в математике может тебе помочь?
Что? Он что пытается подкатить мне таким образом?
- Это не лучший способ- усмехаюсь я.
- Не лучший способ будет тогда, когда тебя исключат с этой школы- он смотрит на меня из под кудрявой челки и лыбится.
- Вы что угрожаете мне?- скрещиваю руки на груди.
Он как будто изменился, стал другим человеком.
- Нет! Что ты? - смеётся он- просто жалко, я могу подтянуть тебя в математике. Не смотри что я молод, я очень в ней хорош.
И чего он хвастается?
- Да мне плевать вообще- смеюсь я.
Перешагиваю его длинные ноги и выхожу из класса.
Что за придурок? Думает раз он знает математику, сможет подтянуть меня?
Камоооооннн чувак!
Вернувшись домой, перекусив направилась сразу в свою комнату.
Не хочу с кем то разговаривать и видеть.

По ту сторону. Место, где живут истории. Откройте их для себя