Прощание

4 0 0
                                    

-Пап, я все для себя решила, не стоит меня уговаривать.
-Билет уже куплен, но ты сама знаешь, что всегда можешь вернуться, если потерпишь неудачу дома.
-Я не потерплю неудачу, скорее я добьюсь ее здесь, нежели там, где я чувствую себя в своей тарелке.
-Мне правда жаль, что я не смог собрать семью...
-Мне тоже.

Вот и он, долгожданный день, который я ждала больше, чем свой день рождения. Мой переезд.
Отец не особо рад тому, что я оставляю его наедине с одноклеточным организмом (старшим братом), да и в принципе расстроен, что спустя 3 года он не смог собрать семью, мать осталась Дома, ей не по душе жить где-то ещё. У неё там работа, отец, да и все прошлое, и она, так же как и я, не может оставить все и переехать как ни в чем не бывало. Но я все для себя решила, и я никогда не отступлю от своей цели.

-Хлоя, ты все собрала?
-Да, поехали уже.
-А попрощаться с братом?
-А оно мне надо?
-Быть может вы никогда больше не увидитесь.
-И слава богу...

Отец позвал брата, что просиживал свою задницу в туалете.

-Ну, давайте присядем на дорожку -сказал отец .
Мы сели за большой обеденный стол. Через минуту мы с отцом рванули к машине, рейс был через 2.5 часа, но лучше приехать в аэропорт заранее, нежели опоздать на самолёт, именно меня никто же не будет ждать, верно?
Пока мы ехали, отец 10 минут расспрашивал меня про вещи, которые я могла бы забыть, но я ничего не забыла, так что это было как назойливое жужжание комара в темноте. В конечном итоге отец спросил меня : «ты паспорт взяла?», и тут я поняла, что понятия не имею где он. Я начала рыскать в бардачке, на заднем сидении, под креслами, но нигде не могла его найти. Нам пришлось вернуться обратно. Я побежала на второй этаж, отец начал вытаскивать из машины мой багаж (чемодан и коробку с вещами), и когда я спустилась, отец держал мой паспорт в руках. Оказалось, он был под коробкой. Мы сели обратно в машину и поехали в аэропорт.
По пути я не знала что ему сказать, поскольку чувствовала тяжесть на его душе, и единственное, что могло бы как то ему помочь - изменение моего решения. Но я была стремительно настроена на переезд, и как бы я его не любила, я не могла остаться там. Многие могут осуждать мой выбор, говоря « ты едешь не в ту страну», «многие мечтают побывать на твоём месте», «дура» и так далее. Но я научилась жить своим мнением, так что все эти слова пролетают мимо моих ушей.
Мы доехали до аэропорта, отец помог положить мой багаж на ленту. Он крепко обнял меня, и я поняла, что я снова плачу, и на этот раз не из-за усталости, а из-за того, что мне больно отпускать своего папу, уезжать от него, оставляя его на необитаемом острове. Но как бы то не было, я взяла свою волю в кулак, вытерла свои слёзы и сказала ему, что люблю его. Он ответил мне тем же, и отпустил меня (во всех смыслах).
Я поднялась к своим воротам, села на свободное место и написала Насте, что я скоро полечу, меня ждал долгий рейс.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я вернулась Место, где живут истории. Откройте их для себя